Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Власти отложили строительство первой железной дороги в Туве на пять лет. "РосБизнесКонсалтинг". 1 апреля 2021

Власти отложили строительство первой железной дороги в Туве на пять лет. РосБизнесКонсалтинг. 1 апреля 2021
Строительство первой железной дороги в Туве Элегест — Кызыл — Курагино, которую собирался построить бизнесмен Руслан Байсаров, вновь отложили — на пять лет, до 2026 года. Этот проект обсуждается почти 20 лет
Строительство первой железной дороги в Туве Элегест — Кызыл — Курагино отложили на пять лет, до 2026 года. Это следует из распоряжения правительства, опубликованного на официальном интернет-портале правовой информации.
В апреле 2018 года Росжелдор заключил соглашение о строительстве этой дороги с Тувинской энергетической промышленной корпорацией (ТЭПК) Руслана Байсарова и УК "Лидер". Через год стороны подписали соглашение с компанией РЖД, которая стала генподрядчиком проекта.
Магистраль Кызыл — Курагино длиной более 400 км должна связать Туву с Красноярским краем, а также обеспечить транспортировку с Элегестского угольного месторождения (принадлежит ТЭПК) с запасами 776 млн т коксующегося угля. По оценке Байсарова, общий объем инвестиций на реализацию проекта составлял около 360 млрд руб. В эту сумму входят затраты на освоение месторождения, строительство портового терминала в Ванино (Хабаровский край) и строительство самой дороги Кызыл — Курагино. Инвестиции в строительство ветки составляют около 126,6 млрд руб. (без НДС, в ценах 2017 года), уточняли в РЖД.
Теперь Росжелдор подпишет дополнительное соглашение с ТЭПК, в котором предусмотрена приостановка исполнения сторонами всех взятых на себя обязательств по этому концессионному соглашению на срок не более пяти лет, следует из распоряжения правительства. Соглашение также будет исключать какие-либо штрафные санкции, концессионную плату и взаимные претензии сторон. Представители Минтранса и РЖД отказались от комментариев. РБК направил запросы в ТЭПК и УК "Лидер".
Согласно отчету ТЭПК за 2019 год, в апреле 2019 года для реализации проекта была подготовлена проектная документация строительства дороги. В документе говорится, что в ближайшие пять-шесть лет компания планировала построить горно-обогатительный комплекс на Элегестском месторождении и производить 6 млн т ежегодно к 2023 году.
Источники "Интерфакса" ранее сообщали, что финансовая модель проекта строительства дороги в Туве, неоднократно менявшаяся в процессе обсуждений, до сих пор не одобрена. Перспективы ее утверждения стали еще более туманными из-за пандемии коронавируса: для строительства планировалось задействовать средства Фонда национального благосостояния, которые теперь потребуются для поддержки экономики.
Проект строительства железной дороги в Туве обсуждается с 2002 года, когда лицензию на разработку Элегестского месторождения получила Енисейская промышленная компания (ЕПК) банкира и экс-сенатора Сергея Пугачева. Однако она не исполнила обязательства по графику работ, и правительственная комиссия исключила железную дорогу Кызыл — Курагино из перечня объектов, реализуемых за счет бюджета. Затем компания перешла к Байсарову, а в 2011 году состоялся торжественный запуск строительства дороги, на котором присутствовал Владимир Путин, который на тот момент занимал пост премьер-министра. Он забил в основание новой железной дороги костыль.
В 2014 году Счетная палата в ходе проверки выявила ряд недостатков в проведении реформы железнодорожной отрасли. Ведомство сообщало, что в стране не хватает железных дорог. В шести регионах, как отмечала СП, на тот момент и вовсе не было железнодорожного сообщения. Речь шла о Республике Алтай, Тыве, Ненецком автономном округе, Магаданской области, Чукотском автономном округе и Камчатском крае.
Ознакомиться с распоряжением Правительства можно здесь.

Для справки: Название компании: Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.