"Руспродсоюз": Российские производители готовы увеличить выпуск продуктов питания.
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
01.12.2021 в 08:38 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Дмитрий Востриков, исполнительный директор ассоциации "Руспродсоюз":
— Российские производители готовы увеличить выпуск продуктов питания. Производственные мощности это позволяют практически по всем категориям продовольственных товаров. Более того, отечественные пищевые предприятия уже практиковали вывод дополнительных смен сотрудников во время первого локдауна, когда население стало запасаться "про запас" и спрос резко увеличился. Но первоначален спрос на продукцию, особенно когда реальная платежеспособность населения снижается, а себестоимость растет.
Регулирование цен соглашениями и пошлинами привело к необходимости поддержки некоторых отраслей, но этой поддержки не достаточно для покрытия роста себестоимости выпуска продовольственных товаров и, порой, она распределяется неравномерно, что искажает конкуренцию.
Предприятия агропромышленного комплекса считают более эффективной мерой рыночное ценообразование с адресной поддержкой нуждающихся слоев населения. Такая помощь наименьшим образом влияет на рынок и предложение ассортимента продуктов питания на полках магазинов, а доступность повышается за счет помощи тем, кто остро в ней нуждается. Механизм прямых выплат апробирован на семьях с детьми и ветеранских выплатах во время пандемии и помог замедлить падение покупательской способности населения.
Для справки: Название компании: Руспродсоюз, АПППТ (Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
— Российские производители готовы увеличить выпуск продуктов питания. Производственные мощности это позволяют практически по всем категориям продовольственных товаров. Более того, отечественные пищевые предприятия уже практиковали вывод дополнительных смен сотрудников во время первого локдауна, когда население стало запасаться "про запас" и спрос резко увеличился. Но первоначален спрос на продукцию, особенно когда реальная платежеспособность населения снижается, а себестоимость растет.
Регулирование цен соглашениями и пошлинами привело к необходимости поддержки некоторых отраслей, но этой поддержки не достаточно для покрытия роста себестоимости выпуска продовольственных товаров и, порой, она распределяется неравномерно, что искажает конкуренцию.
Предприятия агропромышленного комплекса считают более эффективной мерой рыночное ценообразование с адресной поддержкой нуждающихся слоев населения. Такая помощь наименьшим образом влияет на рынок и предложение ассортимента продуктов питания на полках магазинов, а доступность повышается за счет помощи тем, кто остро в ней нуждается. Механизм прямых выплат апробирован на семьях с детьми и ветеранских выплатах во время пандемии и помог замедлить падение покупательской способности населения.
Для справки: Название компании: Руспродсоюз, АПППТ (Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.