Энергетики "Россети Центр и Приволжье Владимирэнерго" внедряют цифровые технологии в систему учёта электроэнергии.
01.06.2020 в 15:14 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Основной целью проекта является снижение потерь электроэнергии путём повышения точности приборов учёта, локализации очагов потерь, обеспечение цифрового учета и оптимизация нагрузки центров питания электросетевого комплекса региона.
В настоящее время энергетики Владимирэнерго внедряют инновационное отечественное программное обеспечение, разработанное в соответствии с требованиями и спецификой электросетевых компаний России. Суть ее в том, что собранные с приборов учёта данные – это и показания счетчиков на подстанциях и у потребителей - транслируются в центр сбора информации по сети GSM/GPRS или другим доступным каналам связи. Обработка и хранение результатов измерений происходит в едином информационно-вычислительном комплексе.
За 4 месяца текущего года специалисты компании установили более 2800 интеллектуальных приборов учёта электроэнергии, в том числе в трансформаторных подстанциях было установлено 377 приборов учёта.
Данный программный комплекс позволяет проводить постоянный мониторинг качества электроснабжения и не только с высокой точностью фиксировать объемы потребления электроэнергии, но и в режиме реального времени отслеживать нагрузку, скачки напряжения, другие параметры сети, записывая все отклонения от нормы в память системы. Объективность и оперативность представленных показаний в базе данных - одна из основных функций проекта. Разработчики программного комплекса уверены, стопроцентное внедрение системы поможет в решении спорных вопросов между энергетиками, потребителями и сбытовыми компаниями.
Высокоточное оборудование позволит энергетикам оптимизировать трудозатраты: у оперативного персонала теперь не будет необходимости ежемесячно снимать показания приборов учета – система автоматически передает данную информацию в центр сбора данных.
Наряду с установкой инновационного программного комплекса, владимирские энергетики используют в работе специальные энергомониторы, которые в одном приборе объединяют эталонный счетчик, анализатор показателей качества электроэнергии, измеритель, регистратор и осциллограф. Спектр применения данного прибора довольно широк: это измерение и регистрация основных показателей качества электроэнергии (ПКЭ), а также анализ характеристик потребления абонента и проверка точности работы прибора учёта.
Одной из важных функций прибора является выявление несанкционированных изменений в измерительных комплексах по учету электрической энергии, применяемых с целью искажения результатов измерений (хищения электроэнергии).
Программные комплексы, внедряемые "Россети Центр и Приволжье Владимирэнерго" в рамках цифровой трансформации, позволяют исключить ошибки, систематизировать и автоматизировать работу электросетевого комплекса, получить достоверную информацию о работе электросетей, существенно повысить качество предоставляемых услуг.
Для справки: Название компании: Владимирэнерго, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.