ООО "Сервисный центр "СДС-Уголь" освоило производство нового типа продукции.

Сначала конструктор производственно-сервисного предприятия создал 3D-модель будущего элемента горнотранспортного оборудования, сделав акцент на прочности и износостойкости будущего изделия. Затем приступили к изготовлению из металла повышенных качественных характеристик. Полный цикл производства занял два с половиной месяца.
– Чтобы оборудование служило долго, нужно четко выполнять график его обслуживания. Ведь постоянное трение о горную породу и серьезные нагрузки приводят к поломкам, истончению металла. Капитальный ремонт ковшей таких экскаваторов мы проводим ежегодно, а зубья меняем каждые три месяца. Новый ковш уже установлен на Liebherr R9200, проходят испытания под нагрузкой. Пока отслеживаем результаты и составляем техническое задание на новый заказ, – отмечает Евгений Элкснит, главный механик ООО "Шахтоуправление "Майское".
Специалисты Сервисного центра уже приступили к исполнению заказа АО "Черниговец": изготовлению ковша емкостью 15 куб.м. для экскаватора Liebherr R9250.
– Для нас это новый вид товарной продукции, и мы стремимся, чтобы качество было ничуть не хуже, чем у более привычных горнякам производителей. Планируем в дальнейшем увеличить объемы производства, – отметил Александр Колычев, директор ООО "Сервисный центр "СДС-Уголь".
Для справки: Название компании: ХК СДС-Уголь, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot