"Мираторг Запад" расширил ассортимент лазаньи до 7 наименований.

"Мираторг Запад" реализует стратегию по увеличению объема производства и ассортимента доступной высококачественной мясной продукции. Предприятие оснащено современным оборудованием, которое позволяет расширять портфель продуктов с учетом изменений потребительского спроса. В рамках вертикальной интеграции компания наращивает поставки говядины, свинины и мяса курицы с производственных площадок "Мираторга" в Брянске и Белгороде для обеспечения оптимальной себестоимости и стабильно высокого качества готовой продукции.

Лазанья изготавливается по рецептурам, разработанным поварами "Мираторга", с использованием высококачественного мясного сырья и ингредиентов, листов собственного производства в соответствии с международными стандартами качества. В числе новинок линейки - 4 позиции: лазанья из мраморной говядины Блэк Ангус, блюда со свининой, курицей. Замороженная лазанья выпускается в удобной упаковке, сохраняет вкус и свежесть в течение длительного срока хранения. Лоток достаточно разогреть в микроволновой печи – блюдо итальянской кухни будет готово за несколько минут.
"Вкусы и ожидания потребителей – наш главный ориентир при разработке новых продуктов. "Мираторг" предлагает уникальный ассортимент готовых блюд – новинки в сегменте "лазанья" не имеют аналогов на отечественном рынке. Мы планируем наращивать производство, повышая доступность популярных продуктов "Мираторг" при неизменно высоком уровне качества", - прокомментировали в пресс-службе агрохолдинга.
Для справки: Название компании: Мираторг Запад, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot