В интернет-магазине av.ru и в 46 супермаркетах "Азбука вкуса" в Москве появились охлажденные полуфабрикаты от "Чайхоны №1" Тимура Ланского.

"Мы уделяем особое внимание вкусу и качеству продукции, представленной на прилавках. Все товары проходят проверку в нашей собственной лаборатории качества, а состав полуфабрикатов и процесс их производства — принципиально важные моменты для выбора поставщика. Мы очень рады найти партнера, который разделяет этот подход и уверены, что наши клиенты оценят возможность покупать любимую продукцию ресторана теперь и в "Азбуке вкуса" — комментирует Екатерина Ломакова, вице-президент по коммерческой деятельности.
"Чайхона №1" — это не просто ресторан, это бренд с 20-ти летней историей, полюбившийся не только москвичам, но и гостям "Чайхоны №1" во многих регионах России. "Чайхона №1" — это не просто восточная кухня, это легендарные блюда и рецепты, которые оттачивались не одно десятилетие. Однако, пришло время делиться нашими лучшими наработками. Теперь каждый желающий сможет собственноручно приготовить блюда восточной кухни у себя дома. Все дело в том, что мы объединись с лучшей ритейл сетью "Азбука Вкуса", в онлайн и офлайн магазинах которой вы сможете приобрести наши охлажденные полуфабрикаты: люля-кебаб, шашлык из телятины, баранины и курицы, маринованную корейку и ножки ягненка. Для нас это не просто большой шаг в развитии бренда, но и возможность сближения с нашими любимыми гостями, ведь теперь наши фирменные потрясающие восточные блюда могут быть на каждой кухне" — комментирует Тимур Ланский, ресторатор и основатель сети ресторанов "Чайхона №1".
Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО (Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, Энотека) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot