В интернет-магазине av.ru и в 46 супермаркетах "Азбука вкуса" в Москве появились охлажденные полуфабрикаты от "Чайхоны №1" Тимура Ланского.
17.09.2020 в 15:09 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"Азбука вкуса" стала первым продуктовым ритейлером, заключившим партнерство с рестораном. Ранее охлажденную мясную продукцию "Чайхоны №1" Тимура Ланского можно было приобрести только через собственную доставку ресторана. В ассортименте "Азбуки вкуса" появились популярные полуфабрикаты: люля-кебаб, шашлык из телятины, баранины и курицы, маринованные корейка и ножки ягненка. Стоимость блюд — от 1298 до 2800 рублей. По результатам продаж планируется расширение количества магазинов, где будет представлена продукция.
"Мы уделяем особое внимание вкусу и качеству продукции, представленной на прилавках. Все товары проходят проверку в нашей собственной лаборатории качества, а состав полуфабрикатов и процесс их производства — принципиально важные моменты для выбора поставщика. Мы очень рады найти партнера, который разделяет этот подход и уверены, что наши клиенты оценят возможность покупать любимую продукцию ресторана теперь и в "Азбуке вкуса" — комментирует Екатерина Ломакова, вице-президент по коммерческой деятельности.
"Чайхона №1" — это не просто ресторан, это бренд с 20-ти летней историей, полюбившийся не только москвичам, но и гостям "Чайхоны №1" во многих регионах России. "Чайхона №1" — это не просто восточная кухня, это легендарные блюда и рецепты, которые оттачивались не одно десятилетие. Однако, пришло время делиться нашими лучшими наработками. Теперь каждый желающий сможет собственноручно приготовить блюда восточной кухни у себя дома. Все дело в том, что мы объединись с лучшей ритейл сетью "Азбука Вкуса", в онлайн и офлайн магазинах которой вы сможете приобрести наши охлажденные полуфабрикаты: люля-кебаб, шашлык из телятины, баранины и курицы, маринованную корейку и ножки ягненка. Для нас это не просто большой шаг в развитии бренда, но и возможность сближения с нашими любимыми гостями, ведь теперь наши фирменные потрясающие восточные блюда могут быть на каждой кухне" — комментирует Тимур Ланский, ресторатор и основатель сети ресторанов "Чайхона №1".
Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО (Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, Энотека) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Мы уделяем особое внимание вкусу и качеству продукции, представленной на прилавках. Все товары проходят проверку в нашей собственной лаборатории качества, а состав полуфабрикатов и процесс их производства — принципиально важные моменты для выбора поставщика. Мы очень рады найти партнера, который разделяет этот подход и уверены, что наши клиенты оценят возможность покупать любимую продукцию ресторана теперь и в "Азбуке вкуса" — комментирует Екатерина Ломакова, вице-президент по коммерческой деятельности.
"Чайхона №1" — это не просто ресторан, это бренд с 20-ти летней историей, полюбившийся не только москвичам, но и гостям "Чайхоны №1" во многих регионах России. "Чайхона №1" — это не просто восточная кухня, это легендарные блюда и рецепты, которые оттачивались не одно десятилетие. Однако, пришло время делиться нашими лучшими наработками. Теперь каждый желающий сможет собственноручно приготовить блюда восточной кухни у себя дома. Все дело в том, что мы объединись с лучшей ритейл сетью "Азбука Вкуса", в онлайн и офлайн магазинах которой вы сможете приобрести наши охлажденные полуфабрикаты: люля-кебаб, шашлык из телятины, баранины и курицы, маринованную корейку и ножки ягненка. Для нас это не просто большой шаг в развитии бренда, но и возможность сближения с нашими любимыми гостями, ведь теперь наши фирменные потрясающие восточные блюда могут быть на каждой кухне" — комментирует Тимур Ланский, ресторатор и основатель сети ресторанов "Чайхона №1".
Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО (Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, Энотека) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.