"Соллерс" перезапустит завод во Владивостоке в августе 2023 года.
Автомобильная промышленность » Отечественный рынок
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение

Напомним, в начале ноября 2022 года компания Mazda объявила об уходе с российского рынка и передаче группе "Соллерс" своей доли в паритетном СП по выпуску автомобилей японской марки на заводе "Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус" во Владивостоке. Сделка совершена за символическую стоимость в 1 евро и предполагает опцион на выкуп японским автопроизводителем доли в СП в течение следующих 3 лет. В связи с уходом с российского рынка и передачей доли в бизнесе Mazda Motor понесет убыток в размере 12 млрд иен (82 млн долларов). После того, как "Соллерс" консолидировал 100% долей ООО "Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус", СП было переименовано в ООО "Автомобильные индустриальные технологии" (АИТ).
Как отмечают в Mazda, после прекращения поставок комплектующих на завод "Мазда Соллерс" в марте и приостановки деятельности СП в конце апреля компания продолжала переговоры с группой "Соллерс", но не увидела возможностей продолжения бизнеса в России. В свою очередь, в "Соллерс" заявили, что компания уже разработала план перезапуска завода во Владивостоке под производство автомобилей других брендов. Так, в 2023 году на предприятии будет налажен выпуск кроссоверов среднего ценового сегмента.
Напомним, совместное предприятие компаний Mazda Motor и "Соллерс" было создано на принципах партнерства 50/50 в 2012 году. Проектная мощность завода "Мазда Соллерс" во Владивостоке позволяет выпускать 100 тыс. автомобилей в год. Объем инвестиций в проект составил около 10 млрд рублей. На предприятии во Владивостоке выпускались полноразмерный кроссовер Mazda CX-9, кроссовер Mazda CX-5 и седан Mazda6.
Для справки: Название компании: СОЛЛЕРС Авто, ПАО (SOLLERS) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot