"Первая грузовая компания" оптимизировала работу с контрактами с помощью нового сервиса экосистемы ATI.SU. "Cnews.ru". 1 декабря 2022
01.12.2022 в 10:49 | Cnews.ru | Advis.ru

ПГК — логистический оператор грузовых железнодорожных перевозок. С помощью ATI.SU компания работает с подрядчиками, доставляющими детали для ремонта вагонов. Чтобы сократить трудозатраты сотрудников, стабилизировать и зафиксировать цены на перевозки, а также оптимизировать работу со сложными маршрутами было принято решение перейти на новый формат работы с контрагентами. Специально для ПГК ATI.SU разработала сервис "Контрактное распределение грузов". Он автоматизирует работу с грузами, позволяет оптимизировать логистические операции за счет сокращения ручного труда и повышения прозрачности всех процессов.
Ранее для отправки груза по контракту специалисты ПГК размещали заявку на ATI.SU, затем ее вручную корректировали, считали тариф и только после этого отправляли перевозчику. Сейчас весь процесс интегрирован с SAP.
Достаточно один раз внести в систему данные перевозчика и условия контракта для него (маршрут, ставка, тип кузова) и новые грузы, добавляемые на ATI.SU, подходящие под заданные условия, автоматически будут назначаться подрядчику. Логист получает заявку, переводит её на ATI.SU и получает автоматический расчет стоимости перевозки исходя из направления. Заявка сразу отправляется контрагенту, который должен ее подтвердить, заполнить данные в документах и распечатать их. Благодаря такому механизму распределения контрактов удалось сократить время обработки и распределения заказов.
Также с помощью сервиса ПГК на год зафиксировала ставки на перевозки и решила проблему доставки грузов в отдаленные места со сложными маршрутами. Компания предлагает подрядчикам гарантированный объем перевозок, они заранее знают направления и берут в работу не только ликвидные рейсы, но и специфичные.
"Контрактное распределение грузов" было разработано за шесть месяцев на основе пожеланий по функциональности от клиента. В частности, был создан индивидуальный тарификатор, так как у компании своя методика расчёта цен. Некоторые настройки дорабатывались поэтапно, к примеру, возможность распределять груз между несколькими перевозчиками появилась позднее. Сейчас в доработке находятся еще ряд настроек, которые позволят усовершенствовать процессы, связанные с автоматизацией работы с перевозчиками", – отметил Святослав Вильде, основатель и директор "Биржи грузоперевозок ATI.SU"
"Для ПГК переход на сервисные контракты с перевозчиками – это очередной этап стратегии развития данного направления. Переход потребовал разработки и автоматизации механизма распределения заказов на перевозку сервисным клиентам. Команда ПГК и ATI.SU в короткие сроки внедрила автоматическое распределение заказов и реализовала интеграцию учтённой системы ПГК и Площадок ATI.SU. С помощью автоматического распределения заказов мы выстроили системную работу с сервисными перевозчиками по гарантированному выполнению заявок, получили эффект на стоимости перевозок и сократили трудозатраты, а перевозчики получили возможность планировать логистику автопарка и ресурсы, которое раньше они тратили на торги, использовать для повышения качества услуг", – сказал Сергей Федоткин, начальник управления организации закупок и реализации ТМЦ "Первой грузовой компании".
Для справки: Название компании: Первая Грузовая Компания, ПАО (ПАО ПГК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.