От "беленькой" к красному: как Beluga Group развивает виноделие на Кубани. "РБК-Краснодарский край". 26 июня 2019
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
26.06.2019 в 15:44 | РБК-Краснодарский край | Advis.ru
Производитель премиум-водки Beluga Group планирует выпускать вино под собственным брендом Golubitskoe Estate. В виноградники на Кубани компания намерена инвестировать более 1 млрд рублей
Один из крупнейших производителей водки в РФ Beluga Group планирует в течение пяти лет инвестировать в виноградники в Краснодарском крае порядка 1 млрд рублей.
Земли были приобретены в непосредственной близости от купленной в 2018 году винодельни "Вилла Романова". Позднее проект переименовали в "Поместье Голубицкое", продукция будет продаваться под собственным брендом Golubitskoe Estate.
"Мы не очень активно раскрывали инвестиции и по самой сделке, но я могу сказать, что на высадку 1 га необходим 1 млн руб. Поэтому, чтобы освоить 1 тыс. га, потребуется примерно 1 млрд руб. Но мы будем делать высадку не единовременно, а в течение пяти лет, начав со следующего года высаживать примерно по 150 га в год. Кроме этого, инвестиции в продвижение бренда составят ежегодно не менее 100 млн рублей. Винодельня — это долгосрочный проект, и мы работаем на перспективу, понимая востребованность этой категории", — рассказал председатель правления компании Александр Мечетин в интервью "Коммерсанту".
На данным момент на землях винодельни на 231 га высажены семь классических европейских сортов винограда: каберне-совиньон, мерло, пино-нуар, шардоне, совиньон-блан, пино-гри и рислинг.
"Пока мы не планируем массовых объемов производства и будем выпускать 2 млн бутылок, потому что хотим сконцентрироваться на премиальной части рынка, которая в России в категории вина еще невелика. Кроме того, мы производим вино только из собственного винограда", — отметил топ-менеджер компании.
В 2018 году общий объем продаж Beluga Group составил около 13 млн дал, из которых на вино пришлось порядка 5%. В перспективе пяти лет его доля будет стремиться минимум к 20%. Достигнуть этого планируется в том числе благодаря приобретенным активам в Краснодарском крае. Предполагается, что на винодельне будет выпускаться 1 млн бутылок тихого вина, часть из которых выдерживается в бочках из разных пород дуба, и 1 млн — игристого.
На начальном этапе для оперативного вывода продукции бренда на рынок будет использоваться собственная розничная сеть "Винлаб", которая включает в себя порядка 500 магазинов, из которых чуть больше половины сосредоточены на Дальнем Востоке, а оставшаяся часть — в Москве и Санкт-Петербурге. До конца 2019 года она увеличится еще как минимум на 200 магазинов.
"Участники рынка российского премиального виноделия конкурируют в первую очередь не друг с другом, а с импортной продукцией, объемы которой несопоставимы с объемами производства внутри страны. Ежегодно в Россию импортируется порядка 30 млн дал относительно премиального вина, тогда как локальные производители выпускают меньше 1 млн дал в высокой ценовой категории. Поэтому наша задача заключается прежде всего в том, чтобы сформировать позиционирование внутри страны, популяризировать российское виноделие в целом и завоевать доверие российского потребителя", — отмечает Александр Мечетин.
Beluga Group — третий по объемам производитель водки в России. В первом полугодии 2018 года компания выпустила 4,06 млн дал продукции под марками "Беленькая", "Мягков", Beluga и др. В собственном портфеле также бренди "Золотой резерв" и "Бастион". Группа — импортер и дистрибутор виски Glenfiddich, Grant`s, коньяков Camus, вин из Франции, Италии, Испании, Германии и других стран. В 2017 году ее выручка составила 37,3 млрд рублей чистая прибыль — 655 млн рублей.
Как сообщал РБК Краснодар, в июле 2018 года стало известно, что Beluga Group планирует купить 80% кубанского винодельческого хозяйства "Вилла Романов". Сумма сделки не называлась - по неофициальным данным, она составила $20 млн. В августе ФАС одобрила сделку.
Для Beluga это первый актив в сфере виноделия. Ранее в портфеле компании уже были две собственные марки вин — тихое "Арбатское" и игристое Vogue, которые по контракту выпускаются на мощностях компании "Кубань-вино", входящей в челябинский холдинг "Ариант".
Центр виноделия "Вилла Романов" расположен в Краснодарском крае, неподалеку от станицы Голубицкой. Предприятия выпускает тихие и игристые вины среднеценовом и премиальном сегменте. Объем производства около 2,5 млн бутылок в год.
Компании принадлежит 1000 га земель на Таманском полуострове, из них 231 га засажено виноградниками европейских сортов — каберне-совиньон, мерло, пино-нуар, шардоне и др. Первый урожай с них был получен в 2016 году. Терруар компании — зарегистрированная географическая зона для вин с защищенным наименованием места происхождения. С 2017 года здесь также действует центр винного туризма.
ООО "Вилла Романов" зарегистрировано в станице Голубицкой в 2016 году. Выручка от продажи в 2017 году составила 57,6 млн рублей, чистый убыток — 53 млн рублей. Владельцами компании являлись Светлана Малахова (61%) и Андрей Романов (39%).
Романов ранее также был владельцем еще одного производителя вина — компании "Русский Азов", который в начале 2016 года за 1,5 млрд рублей был продан холдингу "Ариант". Известно, что после завершения сделки с Beluga Group Романов как основатель "Виллы Романов" останется партнером проекта.
ООО "Поместье Голубицкое", по данным СПАРК, на 79,5% принадлежит ООО "Белуга импорт". Еще 19,5% у Андрея Романова, и 1% принадлежит Светлане Малаховой. Компания зарегистрирована в 2016 году в станице Голубицкой Краснодарского края. По итогам 2017 года выручка юрлица составила 57,6 млн руб., чистый убыток – 53 млн рублей.
Для справки: Название компании: Белуга Групп, ПАО (BELUGA GROUP) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Один из крупнейших производителей водки в РФ Beluga Group планирует в течение пяти лет инвестировать в виноградники в Краснодарском крае порядка 1 млрд рублей.
Земли были приобретены в непосредственной близости от купленной в 2018 году винодельни "Вилла Романова". Позднее проект переименовали в "Поместье Голубицкое", продукция будет продаваться под собственным брендом Golubitskoe Estate.
"Мы не очень активно раскрывали инвестиции и по самой сделке, но я могу сказать, что на высадку 1 га необходим 1 млн руб. Поэтому, чтобы освоить 1 тыс. га, потребуется примерно 1 млрд руб. Но мы будем делать высадку не единовременно, а в течение пяти лет, начав со следующего года высаживать примерно по 150 га в год. Кроме этого, инвестиции в продвижение бренда составят ежегодно не менее 100 млн рублей. Винодельня — это долгосрочный проект, и мы работаем на перспективу, понимая востребованность этой категории", — рассказал председатель правления компании Александр Мечетин в интервью "Коммерсанту".
На данным момент на землях винодельни на 231 га высажены семь классических европейских сортов винограда: каберне-совиньон, мерло, пино-нуар, шардоне, совиньон-блан, пино-гри и рислинг.
"Пока мы не планируем массовых объемов производства и будем выпускать 2 млн бутылок, потому что хотим сконцентрироваться на премиальной части рынка, которая в России в категории вина еще невелика. Кроме того, мы производим вино только из собственного винограда", — отметил топ-менеджер компании.
В 2018 году общий объем продаж Beluga Group составил около 13 млн дал, из которых на вино пришлось порядка 5%. В перспективе пяти лет его доля будет стремиться минимум к 20%. Достигнуть этого планируется в том числе благодаря приобретенным активам в Краснодарском крае. Предполагается, что на винодельне будет выпускаться 1 млн бутылок тихого вина, часть из которых выдерживается в бочках из разных пород дуба, и 1 млн — игристого.
На начальном этапе для оперативного вывода продукции бренда на рынок будет использоваться собственная розничная сеть "Винлаб", которая включает в себя порядка 500 магазинов, из которых чуть больше половины сосредоточены на Дальнем Востоке, а оставшаяся часть — в Москве и Санкт-Петербурге. До конца 2019 года она увеличится еще как минимум на 200 магазинов.
"Участники рынка российского премиального виноделия конкурируют в первую очередь не друг с другом, а с импортной продукцией, объемы которой несопоставимы с объемами производства внутри страны. Ежегодно в Россию импортируется порядка 30 млн дал относительно премиального вина, тогда как локальные производители выпускают меньше 1 млн дал в высокой ценовой категории. Поэтому наша задача заключается прежде всего в том, чтобы сформировать позиционирование внутри страны, популяризировать российское виноделие в целом и завоевать доверие российского потребителя", — отмечает Александр Мечетин.
Beluga Group — третий по объемам производитель водки в России. В первом полугодии 2018 года компания выпустила 4,06 млн дал продукции под марками "Беленькая", "Мягков", Beluga и др. В собственном портфеле также бренди "Золотой резерв" и "Бастион". Группа — импортер и дистрибутор виски Glenfiddich, Grant`s, коньяков Camus, вин из Франции, Италии, Испании, Германии и других стран. В 2017 году ее выручка составила 37,3 млрд рублей чистая прибыль — 655 млн рублей.
Как сообщал РБК Краснодар, в июле 2018 года стало известно, что Beluga Group планирует купить 80% кубанского винодельческого хозяйства "Вилла Романов". Сумма сделки не называлась - по неофициальным данным, она составила $20 млн. В августе ФАС одобрила сделку.
Для Beluga это первый актив в сфере виноделия. Ранее в портфеле компании уже были две собственные марки вин — тихое "Арбатское" и игристое Vogue, которые по контракту выпускаются на мощностях компании "Кубань-вино", входящей в челябинский холдинг "Ариант".
Центр виноделия "Вилла Романов" расположен в Краснодарском крае, неподалеку от станицы Голубицкой. Предприятия выпускает тихие и игристые вины среднеценовом и премиальном сегменте. Объем производства около 2,5 млн бутылок в год.
Компании принадлежит 1000 га земель на Таманском полуострове, из них 231 га засажено виноградниками европейских сортов — каберне-совиньон, мерло, пино-нуар, шардоне и др. Первый урожай с них был получен в 2016 году. Терруар компании — зарегистрированная географическая зона для вин с защищенным наименованием места происхождения. С 2017 года здесь также действует центр винного туризма.
ООО "Вилла Романов" зарегистрировано в станице Голубицкой в 2016 году. Выручка от продажи в 2017 году составила 57,6 млн рублей, чистый убыток — 53 млн рублей. Владельцами компании являлись Светлана Малахова (61%) и Андрей Романов (39%).
Романов ранее также был владельцем еще одного производителя вина — компании "Русский Азов", который в начале 2016 года за 1,5 млрд рублей был продан холдингу "Ариант". Известно, что после завершения сделки с Beluga Group Романов как основатель "Виллы Романов" останется партнером проекта.
ООО "Поместье Голубицкое", по данным СПАРК, на 79,5% принадлежит ООО "Белуга импорт". Еще 19,5% у Андрея Романова, и 1% принадлежит Светлане Малаховой. Компания зарегистрирована в 2016 году в станице Голубицкой Краснодарского края. По итогам 2017 года выручка юрлица составила 57,6 млн руб., чистый убыток – 53 млн рублей.
Для справки: Название компании: Белуга Групп, ПАО (BELUGA GROUP) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.