Удмуртия принимает участие в 16-ой Международной выставке "Сельское хозяйство – AgroWorld Uzbekistan 2021".
16.06.2021 в 17:09 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства сельского хозяйства) | Advis.ru
Агрокомпании Удмуртии начали работать на Международной сельскохозяйственной выставке в Узбекистане, которая открылась вчера, 15 июня.
На этой международной площадке экспортный потенциал агропрома Удмуртии представляют четыре компании. ООО "ПК Вортекс" презентует моющие средства для агропромышленного комплекса, ООО "Компак" - средства защиты растений, ООО "Рустрак" - тракторы, узлы и агрегаты для обновления машинно-тракторного парка, ООО "Глазовский комбикормовый завод" - специализированные престартерные комбикорма. Так, на стенде ГКЗ можно обсудить вопросы прямых оптовых поставок комбикормов в Узбекистан, специалисты предприятия консультируют по вопросам кормления и содержания сельхозживотных и птицы. Более того, каждый желающий может получить бесплатную программу кормления, разработанную под индивидуальный тип хозяйства, а также получить рекомендации по увеличению экономической выгоды при ведении животноводческого хозяйства в своем регионе.
"AgroWorld Uzbekistan 2021" - это крупнейшая сельскохозяйственная выставка Узбекистана. В ее работе участвуют предприятия и организации, специализирующиеся на производстве и продаже современной сельхозтехники и запчастей, оборудования, технологий и материалов для растениеводства, животноводства, птицеводства, ветеринарии, переработки, транспортировки и хранения сельхозпродукции – всего более 100 компаний из 10 стран, в том числе более 20 российских. По оценкам организаторов, количество посетителей выставки за 3 дня ее работы превысит 5 000 человек.
Участие удмуртских агрокомпаний в "AgroWorld Uzbekistan 2021" организовал Центр поддержки экспорта УР.
На этой международной площадке экспортный потенциал агропрома Удмуртии представляют четыре компании. ООО "ПК Вортекс" презентует моющие средства для агропромышленного комплекса, ООО "Компак" - средства защиты растений, ООО "Рустрак" - тракторы, узлы и агрегаты для обновления машинно-тракторного парка, ООО "Глазовский комбикормовый завод" - специализированные престартерные комбикорма. Так, на стенде ГКЗ можно обсудить вопросы прямых оптовых поставок комбикормов в Узбекистан, специалисты предприятия консультируют по вопросам кормления и содержания сельхозживотных и птицы. Более того, каждый желающий может получить бесплатную программу кормления, разработанную под индивидуальный тип хозяйства, а также получить рекомендации по увеличению экономической выгоды при ведении животноводческого хозяйства в своем регионе.
"AgroWorld Uzbekistan 2021" - это крупнейшая сельскохозяйственная выставка Узбекистана. В ее работе участвуют предприятия и организации, специализирующиеся на производстве и продаже современной сельхозтехники и запчастей, оборудования, технологий и материалов для растениеводства, животноводства, птицеводства, ветеринарии, переработки, транспортировки и хранения сельхозпродукции – всего более 100 компаний из 10 стран, в том числе более 20 российских. По оценкам организаторов, количество посетителей выставки за 3 дня ее работы превысит 5 000 человек.
Участие удмуртских агрокомпаний в "AgroWorld Uzbekistan 2021" организовал Центр поддержки экспорта УР.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.