Спецпроект "Лента Добра" от препарата Спазмалгон® и портала Lenta.ru - как переключиться на хорошие новости.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
25.01.2021 в 17:20 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Teva открывает возможности для доступа к качественным лекарствам, передовым решениям и необходимой для управления здоровьем информации. Совместно с агентствами UM и IPG Hi!light (входят в АДВ) был реализован спецроект в поддержку бренда Спазмалгон® "Лента Добра".
Цель проекта – повысить лояльность среди релевантной аудитории и выстроить ассоциацию бренда с позитивными эмоциями.
На хорошее настроение и позитивный настрой колоссально влияет общее информационное поле, в котором мы находимся. К сожалению, сегодня наше инфополе перенасыщено негативными новостями, поток которых значительно увеличился в период распространения Covid-19. Людям, уставшим от такого большого количества негативной информации, очень не хватает хороших новостей. Плохое настроение, тревожность, внутренние страхи, паника разрушают здоровье. В этот сложный для всех период бренд Спазмалгон® создал единое информационное пространство без негатива и тревоги, в котором сейчас так нуждаются люди, и запустил проект "Лента Добра".
На популярном портале Lenta.ru была создана брендированная лента "хороших новостей от препарата Спазмалгон®". Каждый пользователь мог воспользоваться "переключателем на хорошие новости", выполненном в сине-фиолетовой гамме бренда, и читать только позитивную новостную ленту.
Проект гармонично выстраивал связь между отсутствием физической боли и хорошим настроением. "Лента добра" создана для борьбы с негативом, Спазмалгон® – для борьбы с болью. И то, и другое нацелено на позитив и хорошее настроение. Таким образом, выстраивались необходимые с брендом ассоциации.
Специально для этого проекта редакция Lenta.ru отбирала только "хорошие новости", которые попадали в "Ленту Добра". Кроме этого, в рамках проекта был разработан партнерский материал - статьи, рассказывающие, что такое боль, откуда она появляется и как эффективно и действенно с ней бороться:
1. "Ай! Ой! Что известно о боли?"
2. "Век боли не видать"
3. "Мы боимся боли"
"Лента добра" - очень актуальный проект в сегодняшних реалиях времени. Нам удалось заинтересовать аудиторию интересным, а главное, востребованным контентом, создавая "островок хороших новостей" в океане нарастающего негатива, а также выстроить ассоциацию между брендом и хорошим настроением. Lenta.ru стала прекрасной площадкой для реализации такой концепции, так как помимо разнообразия новостных блоков эта площадка успешно движется в сторону интересных контентных проектов", - отмечает Мария Гаврилова, генеральный директор UM.
Результаты
Охват кампании за весь период (октябрь-ноябрь 2020 года) в 2,6 раза превысил запланированные показатели (13,1 млн вместо 5 млн); было совершено более 814 тысяч переходов с анонсов проекта на "Ленту Добра" (при плановых показателях 368 тысяч), средняя длительность просмотра статей составила 4,28 минуты. Самой популярной стала статья "Что известно о боли?" (более 16 тысяч просмотров), где пользователям предлагалось пройти тест на знание различных фактов о боли, например: eсть ли люди, которые не испытывают боль и могут ли ягоды помочь уменьшить боль?
CTR с переходом на сайт Спазмалгона со статей превысил плановые показатели более чем в два раза и составил 0,3-0,38% против ожидаемых 0,15%.
Команда
Тeva
Елена Алешина – Руководитель категории
Евгения Самойлова – старший бренд менеджер Спазмалгон
Юлия Мерзлая - специалист группы медиапродвижения
Василий Савельев – Диджитал Директор
UM
Иван Колобашкин – директор по работе с клиентами
Дарья Малышева – руководитель медиа группы
IPG Hilight:
Мария Ростова — директор подразделения IPG Hi!Light
Екатерина Фомина — руководитель отдела спонсорства и специальных проектов
Анастасия Ермилова — старший менеджер по спонсорским и специальным проектам
Рамблер
Русалина Григорьянц - ведущий коммерческий менеджер
Сергей Нижнев - директор по рекламе
Дементьева Дарья - старший менеджер проектов
Для справки: Название компании: Тева, ООО (Teva Pharmaceutical Industries Ltd., представительство в России) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Цель проекта – повысить лояльность среди релевантной аудитории и выстроить ассоциацию бренда с позитивными эмоциями.
На хорошее настроение и позитивный настрой колоссально влияет общее информационное поле, в котором мы находимся. К сожалению, сегодня наше инфополе перенасыщено негативными новостями, поток которых значительно увеличился в период распространения Covid-19. Людям, уставшим от такого большого количества негативной информации, очень не хватает хороших новостей. Плохое настроение, тревожность, внутренние страхи, паника разрушают здоровье. В этот сложный для всех период бренд Спазмалгон® создал единое информационное пространство без негатива и тревоги, в котором сейчас так нуждаются люди, и запустил проект "Лента Добра".
На популярном портале Lenta.ru была создана брендированная лента "хороших новостей от препарата Спазмалгон®". Каждый пользователь мог воспользоваться "переключателем на хорошие новости", выполненном в сине-фиолетовой гамме бренда, и читать только позитивную новостную ленту.
Проект гармонично выстраивал связь между отсутствием физической боли и хорошим настроением. "Лента добра" создана для борьбы с негативом, Спазмалгон® – для борьбы с болью. И то, и другое нацелено на позитив и хорошее настроение. Таким образом, выстраивались необходимые с брендом ассоциации.
Специально для этого проекта редакция Lenta.ru отбирала только "хорошие новости", которые попадали в "Ленту Добра". Кроме этого, в рамках проекта был разработан партнерский материал - статьи, рассказывающие, что такое боль, откуда она появляется и как эффективно и действенно с ней бороться:
1. "Ай! Ой! Что известно о боли?"
2. "Век боли не видать"
3. "Мы боимся боли"
"Лента добра" - очень актуальный проект в сегодняшних реалиях времени. Нам удалось заинтересовать аудиторию интересным, а главное, востребованным контентом, создавая "островок хороших новостей" в океане нарастающего негатива, а также выстроить ассоциацию между брендом и хорошим настроением. Lenta.ru стала прекрасной площадкой для реализации такой концепции, так как помимо разнообразия новостных блоков эта площадка успешно движется в сторону интересных контентных проектов", - отмечает Мария Гаврилова, генеральный директор UM.
Результаты
Охват кампании за весь период (октябрь-ноябрь 2020 года) в 2,6 раза превысил запланированные показатели (13,1 млн вместо 5 млн); было совершено более 814 тысяч переходов с анонсов проекта на "Ленту Добра" (при плановых показателях 368 тысяч), средняя длительность просмотра статей составила 4,28 минуты. Самой популярной стала статья "Что известно о боли?" (более 16 тысяч просмотров), где пользователям предлагалось пройти тест на знание различных фактов о боли, например: eсть ли люди, которые не испытывают боль и могут ли ягоды помочь уменьшить боль?
CTR с переходом на сайт Спазмалгона со статей превысил плановые показатели более чем в два раза и составил 0,3-0,38% против ожидаемых 0,15%.
Команда
Тeva
Елена Алешина – Руководитель категории
Евгения Самойлова – старший бренд менеджер Спазмалгон
Юлия Мерзлая - специалист группы медиапродвижения
Василий Савельев – Диджитал Директор
UM
Иван Колобашкин – директор по работе с клиентами
Дарья Малышева – руководитель медиа группы
IPG Hilight:
Мария Ростова — директор подразделения IPG Hi!Light
Екатерина Фомина — руководитель отдела спонсорства и специальных проектов
Анастасия Ермилова — старший менеджер по спонсорским и специальным проектам
Рамблер
Русалина Григорьянц - ведущий коммерческий менеджер
Сергей Нижнев - директор по рекламе
Дементьева Дарья - старший менеджер проектов
Для справки: Название компании: Тева, ООО (Teva Pharmaceutical Industries Ltd., представительство в России) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.