Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Спецпроект "Лента Добра" от препарата Спазмалгон® и портала Lenta.ru - как переключиться на хорошие новости.

Спецпроект Лента Добра от препарата Спазмалгон® и портала Lenta.ru - как переключиться на хорошие новости.
Teva открывает возможности для доступа к качественным лекарствам, передовым решениям и необходимой для управления здоровьем информации. Совместно с агентствами UM и IPG Hi!light (входят в АДВ) был реализован спецроект в поддержку бренда Спазмалгон® "Лента Добра".
Цель проекта – повысить лояльность среди релевантной аудитории и выстроить ассоциацию бренда с позитивными эмоциями.
На хорошее настроение и позитивный настрой колоссально влияет общее информационное поле, в котором мы находимся. К сожалению, сегодня наше инфополе перенасыщено негативными новостями, поток которых значительно увеличился в период распространения Covid-19. Людям, уставшим от такого большого количества негативной информации, очень не хватает хороших новостей. Плохое настроение, тревожность, внутренние страхи, паника разрушают здоровье. В этот сложный для всех период бренд Спазмалгон® создал единое информационное пространство без негатива и тревоги, в котором сейчас так нуждаются люди, и запустил проект "Лента Добра".
На популярном портале Lenta.ru была создана брендированная лента "хороших новостей от препарата Спазмалгон®". Каждый пользователь мог воспользоваться "переключателем на хорошие новости", выполненном в сине-фиолетовой гамме бренда, и читать только позитивную новостную ленту.
Проект гармонично выстраивал связь между отсутствием физической боли и хорошим настроением. "Лента добра" создана для борьбы с негативом, Спазмалгон® – для борьбы с болью. И то, и другое нацелено на позитив и хорошее настроение. Таким образом, выстраивались необходимые с брендом ассоциации.
Специально для этого проекта редакция Lenta.ru отбирала только "хорошие новости", которые попадали в "Ленту Добра". Кроме этого, в рамках проекта был разработан партнерский материал - статьи, рассказывающие, что такое боль, откуда она появляется и как эффективно и действенно с ней бороться:
1. "Ай! Ой! Что известно о боли?"
2. "Век боли не видать"
3. "Мы боимся боли"

"Лента добра" - очень актуальный проект в сегодняшних реалиях времени. Нам удалось заинтересовать аудиторию интересным, а главное, востребованным контентом, создавая "островок хороших новостей" в океане нарастающего негатива, а также выстроить ассоциацию между брендом и хорошим настроением. Lenta.ru стала прекрасной площадкой для реализации такой концепции, так как помимо разнообразия новостных блоков эта площадка успешно движется в сторону интересных контентных проектов", - отмечает Мария Гаврилова, генеральный директор UM.
Результаты
Охват кампании за весь период (октябрь-ноябрь 2020 года) в 2,6 раза превысил запланированные показатели (13,1 млн вместо 5 млн); было совершено более 814 тысяч переходов с анонсов проекта на "Ленту Добра" (при плановых показателях 368 тысяч), средняя длительность просмотра статей составила 4,28 минуты. Самой популярной стала статья "Что известно о боли?" (более 16 тысяч просмотров), где пользователям предлагалось пройти тест на знание различных фактов о боли, например: eсть ли люди, которые не испытывают боль и могут ли ягоды помочь уменьшить боль?

CTR с переходом на сайт Спазмалгона со статей превысил плановые показатели более чем в два раза и составил 0,3-0,38% против ожидаемых 0,15%.


Команда
Тeva
Елена Алешина – Руководитель категории
Евгения Самойлова – старший бренд менеджер Спазмалгон
Юлия Мерзлая - специалист группы медиапродвижения
Василий Савельев – Диджитал Директор
UM
Иван Колобашкин – директор по работе с клиентами
Дарья Малышева – руководитель медиа группы
IPG Hilight:
Мария Ростова — директор подразделения IPG Hi!Light
Екатерина Фомина — руководитель отдела спонсорства и специальных проектов
Анастасия Ермилова — старший менеджер по спонсорским и специальным проектам
Рамблер
Русалина Григорьянц - ведущий коммерческий менеджер
Сергей Нижнев - директор по рекламе
Дементьева Дарья - старший менеджер проектов

Для справки: Название компании: Тева, ООО (Teva Pharmaceutical Industries Ltd., представительство в России) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.