"Русмолко" увеличила производство молока на 38%.

"Русмолко" увеличила производство молока на 38% за 9 месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания произвела 131 тысячу тонн молока, что составляет 44% от общего объема молока, произведенного в Пензенской области.
"Русская молочная компания" (дочерняя компания сингапурской "Олам Интернешнл", входит в ТОП-3 крупнейших производителей молока в России) увеличила производство молока на 38% за 9 месяцев 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания произвела 131 тысячу тонн молока, что составляет 44% от всего сырого молока произведенного в Пензенской области к октябрю 2021 года.
Положительная динамика связана с полным запуском крупнейшей в России молочной фермы замкнутого цикла на 7200 дойных голов в Сердобском районе и расширением производственных мощностей действующих ферм. На увеличение молочных показателей также влияет планомерная работа по совершенствованию содержания животных и внедрение современных технологий выращивания, кормления и доения. Компания также активно развивает генетическое направление, тем самым увеличивая потенциал животных.
В течение этого года "Русмолко" продолжала комплектацию Сердобского комплекса поголовьем, был завезен скот из Дании, а часть поступила с собственного центра по воспроизводству стада. Кроме того, росту поголовья способствовало строительство дополнительных мощностей на комплексе Русмолко" в Наровчатском районе, а именно: дополнительный коровник, зоны для размещения молодняка и навеса для телят.
Поголовье КРС на трех фермах компании сейчас насчитывает свыше 35 тысяч голов, из них 15,9 тысячи – коровы. Средний надой на фуражную корову составил 33 кг.
Для справки: Название компании: УК Русмолко, ООО (Русская молочная компания) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot