ВкусВилл внедрил приём платежей с технологией Tap-on-Phone.
15.02.2024 в 14:29 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Бесконтактная технология приёма оплаты смартфоном Tap-on-Phone интегрирована в мобильное приложение (МП) курьеров ВкусВилл. Курьеру достаточно пройти краткий обучающий курс и можно осуществлять приём оплаты с помощью своего телефона. Такой способ удобен по множеству пунктов:
Курьеру не нужен отдельный терминал, в котором необходимо контролировать процент заряда, и, главное, возить устройство с собой при доставке заказов.
Исключена дополнительная нагрузка и ответственность за сверку расчётов и своевременную сдачу чеков куратору доставки. Если последний заказ курьер принял по МП с технологией Tap-on-Phone, не нужно возвращаться на даркстор.
POS-терминалы не интегрированы с системой ВкусВилл, поэтому сумму оплаты курьеру необходимо ввести самостоятельно. Оплата через Tap-on-Phone полностью вшита в мобильное приложение курьера, что исключает ошибки при ручном вводе суммы.
Для ввода пароля при оплате на Tap-On-Phone цифры на экране расположены в рандомном порядке, и каждый раз при вводе пароля, раскладка меняется. Такая технология не позволяет отследить данные банковской карты и обеспечивает безопасность покупателей.
Tap-on-Phone работает от сети телефона, благодаря этому меньше риски сбоев связи.
ВкусВилл начал тестировать технологию в 2023 году. Сейчас такой способ приёма платежей доступен для всех курьеров с мобильными устройствами на операционной системе Android с NFC модулем. На сегодняшний день это более 85%. В данный момент в компании идёт активный процесс перехода с терминального способа оплаты при получении заказа на новую технологию.
Марина Фролова, Лидер команды платёжного пути и развития кассового ПО ВкусВилл:
"Покупатели ВкусВилл всегда могут оплатить товары доступным для них способом как в магазинах, так и при оформлении заказа онлайн на сайте, в приложении или курьеру при получении. Мы следим за инновациями и внедряем лучший опыт компании в технологиях и инструментах. Уверены, что оплата заказов на месте с помощью Tap-on-Phone поможет решить боли наших партнёров-курьеров и покупателей, которые сталкивались со сбоями в работе сети терминалов. Теперь оплачивать покупки во ВкусВилл при получении станет ещё проще, безопаснее и быстрее".
Более 11% платежей от всего оборота онлайн-заказов осуществляются при получении, и 7,5% платежей от всех оплат при получении на месте принимается с использованием технологии Tap-on-Phone. Для покупателей ВкусВилла такой способ оплаты является безопасным с точки зрения защиты данных. Компанией установлен лимит в 1 тыс. руб. для оплаты покупок бесконтактно с помощью Tap-on-Phone без ввода PIN-кода. При необходимости покупатель вводит PIN в приложении на телефоне курьера. Специально для дополнительной безопасности покупателя генерация и порядковый номер цифр меняется при каждой транзакции и попытке ввода. Это сделано, чтобы курьер не мог запомнить или отследить по отпечаткам на экране пароль.
Команда Платёжного пути и развития кассового ПО тестирует новые технологии и инструменты, чтобы процесс оплаты покупок был интуитивно понятным и безопасным для покупателей ВкусВилл и всех вовлечённых сотрудников и партнёров.
Для справки: Название компании: ВкусВилл, АО (Торговая сеть ВкусВилл) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.