Яровая, Володин, Зюганов, Жириновский и Матвиенко предложили узаконить маркировку.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
В конце сентября 2019 года депутаты ГД И. Яровая, Г. Зюганов, В. Жириновский, С. Миронов, В. Кашин, С.Неверов и член Совфеда В. Матвиенко внесли на рассмотрение в Госдуму законопроект, который может узаконить маркировку пищевой продукции средствами идентификации. 24 октября документ был принят в первом чтении депутатами ГД, сроки внесения поправок до второго чтения обозначены 22 ноября.
Проект документа "О внесении изменений в Федеральный закон "О качестве и безопасности пищевых продуктов" и статью 37 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" в части совершенствования правового регулирования вопросов обеспечения качества пищевой продукции" уточняет ряд понятий качества пищевой продукции, направлен на актуализацию нормативной базы в сфере обеспечения качества пищевой продукции.
Согласно изменениям статьи 4 Федерального закона "О качестве и безопасности пищевой продукции", значительно расширяется число пунктов и мер которыми обеспечиваются качество продуктов питания.
В том числе добавлены научные исследования в области питания населения; также в пункт о производственном контроле добавлены методы основанные на принципах ХАССП, внедрение маркировки средствами идентификации.
Статья 10 изложена в новой редакции и предусматривает пункты об оценке соответствия (подтверждения) пищевой продукции, материалов и изделий. В ней присутствует пункт 4: Обязательная маркировка отдельных видов пищевой продукции средствами идентификации осуществляется с соблюдением требований Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации".
Проект документа "О внесении изменений в Федеральный закон "О качестве и безопасности пищевых продуктов" и статью 37 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" в части совершенствования правового регулирования вопросов обеспечения качества пищевой продукции" уточняет ряд понятий качества пищевой продукции, направлен на актуализацию нормативной базы в сфере обеспечения качества пищевой продукции.
Согласно изменениям статьи 4 Федерального закона "О качестве и безопасности пищевой продукции", значительно расширяется число пунктов и мер которыми обеспечиваются качество продуктов питания.
В том числе добавлены научные исследования в области питания населения; также в пункт о производственном контроле добавлены методы основанные на принципах ХАССП, внедрение маркировки средствами идентификации.
Статья 10 изложена в новой редакции и предусматривает пункты об оценке соответствия (подтверждения) пищевой продукции, материалов и изделий. В ней присутствует пункт 4: Обязательная маркировка отдельных видов пищевой продукции средствами идентификации осуществляется с соблюдением требований Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.