Перевозка угля в контейнерах актуальна, только если предполагается его длительное хранение до разгрузки.

"Скажем, в Китае контейнер – это не только тара для доставки, но еще и склад. Из него уголь не выгружают, и он стоит месяц, два, год... С этой точки зрения можно развивать данную услугу. А что касается развития целенаправленной доставки угля в контейнерах, особенно коксующегося, – это разрушение целой цепи морских перевозок, сложившейся автомобильной системы. Вряд ли кто из других стран пойдет на такие издержки", – высказал свое мнение А. Грицай.
Напомним, в конце октября стало известно о планах ОАО "РЖД" внедрить на железных дорогах перевозку угля в контейнерах вместо полувагонов и хопперов. О том, что холдинг отработал технологию перевозки в контейнерах угля и запустил такие перевозки, сообщил генеральный директор компании Олег Белозеров.
Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot