Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"ТС "Слата": иркутяне стали больше покупать шоколада, зефира и товаров категории "ЗОЖ".

ТС Слата: иркутяне стали больше покупать шоколада, зефира и товаров категории ЗОЖ.
По статистике, в России, человек употребляет 6 кг шоколада в год, это на 10% ниже, чем в прошлом году. Наиболее популярным товаром среди взрослых является плиточный шоколад и зефир. Среднестатистический школьник предпочитает молочный шоколад и конфеты с ореховой начинкой. В 2021 году покупатели супермаркетов "Слата" стали больше приобретать кондитерские изделия в среднем ценовом сегменте и по промо акциям.
Осень считается высоким сезоном по приобретению кондитерских изделий. Торговая сеть "Слата" поделилась трендами на рынке продаж сладостей и основными причинами, влияющими на рост цен и перераспределение спроса.
Российским рынок кондитерских изделий остается одним из самых емких и конкурентоспособных. На текущий момент происходит изменение структуры рынка в связи с рядом причин – пандемия, рост стоимости сырья и упаковки, изменения покупательских предпочтений и платежеспособности.
Специалисты сети "Слата" отмечают основные тренды 2021 года, так, потребители стали переключаться на кондитерские изделия, которые ниже по цене и меньше по объему, активно реагируют на промо и глубокие скидки. Рост продаж кондитерских изделий по акциях составляет в среднем 300%.
"В этом году мы отмечаем незначительное падение в спросе на кондитерские изделия, в среднем по 2021 году на 5% в штучном эквиваленте относительно 2020 года. Сократился спрос на товар импульсного спроса – это жевательная резинка, прикассовые сладости, конфеты в упаковках. При этом растет спрос на весовые конфеты. Это обусловлено возможностью выбора веса покупки и более низкой ценой в перерасчете на единицу. Мучные кондитерские изделия также показывают падение год к году. Категории, которые показывает положительную динамику - это плиточный шоколад, зефир и протеиновые батончики. Покупатель охотно реагирует на акционные предложения в этих категориях и готов брать шоколад про запас по более выгодной цене" - поделился заместитель коммерческого директора ТС "Слата" Сергей Дорохов.
Вырос интерес и к брендам под собственной торговой маркой сети (СТМ), предлагающей большой выбор товаров в "первой цене".
"Основной рост наблюдается в категории "печенье" торговых марок "Простой выбор", "Рост", Sweet Ville. По разным товарам прирост год к году составляет от 20 до 90%. Мы отмечаем, что в 2021 году в среднем на 20% больше стали покупать пряников, зефира, пастилы. Наиболее популярный производитель "Сибирь" г. Нижнеудинска" - рассказала руководитель отдела собственной торговой марки сетей "Слата" и "ХлебСоль" -Анна Невенчанная.
Еще одним трендом можно назвать переход на ЗОЖ. На эту категорию, как отмечают в сети, меньше всего повлияла пандемия.
"Наибольшей популярностью в категории ЗОЖ пользуются кондитерские изделия и хлебцы. Это шоколад на основе сахарозаменителя, батончики - фруктовые, злаковые, протеиновые – являются лидерами продаж в кондитерских изделиях ЗОЖ, даже пандемия не повлияла на потребление этих товаров. Рост шоколада в 2021г к 2020 г составил 40%. Активнее всего растут протеиновые батончики, в связи с ростом популярности у людей, занимающихся спортом. Производители развивают и усовершенствуют по вкусовым качествам данный продукт, но вместе с этим растёт и цена", -добавил Сергей Дорохов .
В сети отмечают, что основные производители стали активно экспериментировать со вкусами - шоколад с перцем или солью, с добавлением печенья или попкорна, орехов, имбиря, матчи и др. Основная цель - удержание покупательского спроса. Еще одним ярким трендом, который можно отметить с начала 2020 года – это переход на домашнее потребление.
Основными факторами роста стоимости кондитерских изделий в 2021 году стал рост цен на сырье. Так, производители отмечают, белок яичный вырос на 120% по сравнению с 2020 годом, меланж – 94%, масло подсолнечное -57%, какао-порошок – 39%. Мука и сахар показали более умеренный рост – 18% и 12%. По данным кондитеров, цена на пластиковые контейнеры и пленку выросла в 2021 году на 45%, что, несомненно, отражается на конечной стоимости.
Осень - горячая пора продаж новогодних подарков. В сети "Слата" резюмировали, что новогодние подарки представлены в разном формате – от 150 гр. до 1 кг за подарок. Начальная цена за детский подарок в супермаркетах "Слата" от 79,99 руб.

Для справки: Название компании: Слата, ООО (Торговые сети Слата, Хлеб-Соль) Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.