"БАРГУС ТРЕЙД": новая трендовая линейка цветов пищевых красителей 2022.
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Мороженое

Лимончелло – сочный и освежающий цвет лимонов, выросших под палящим солнцем Сицилии. Натуральный краситель "Лимончелло" акцентирует внимание на себе, кажется дерзким, излучает тепло и радость.
Лаймовый пунш – яркий желто-салатовый цвет, игривый и бодрящий. Пищевой краситель в цвете "Лаймовый пунш" не оставит вашу продукцию незамеченной и подарит ей взрывное настроение сочного летнего лайма.
Аркадия – прохладный голубой в сочетании с зеленым создает глубокий и насыщенный цвет. Пищевой краситель в оттенке "Аркадия" подарит вашим продуктам ноты благородной чистоты и самодостаточности.
Помидоры Черри – оттенок оранжевого плавно переходящий в динамичный цвет томатов. Мимо этого цвета невозможно пройти мимо, он моментально обращает на себя внимание и вызывает аппетит. Краситель "Помидоры Черри" станет отличным дополнением соков, смузи, мороженого и десертов.
Mountain Blue – цвет безмятежности и покоя, как голубое небо или спокойная рябь воды, но в то же время яркий и свежий. Натуральный пищевой краситель в цвете Mountain Blue отлично подойдет для охлаждающих напитков, мороженого, соусов и десертов.
Нарцисс – цвет, несущий настроение весны и обманчивого солнца, первых цветов на садовой грядке, символ красоты и жизни. Натуральный пищевой краситель оттенка "Нарцисс" будет незаменим для привлечения внимания к молочным продуктам, сладостям, начинкам, соусам, приправам и напиткам.
Манго сорбет – уверенный, желто-оранжевый цвет тропического манго никого не оставит равнодушным. Он с первого взгляда заявляет о своей сладости, насыщенности, энергичности и оптимизме.
Цветок орхидеи – сочный и волнующий, интенсивный и энергичный, выделяющийся на фоне других - оттенок розовой цветущей орхидеи. Натуральный краситель в цвете "Цветок орхидеи" подарит вашей продукции позитивное и яркое настроение.
Лаванда – оригинальный и акцентный цвет лаванды, растущей на юге Франции. От него так и веет нежностью, теплом и романтикой. Натуральный краситель в цвете "Лаванда" подойдет для использования в напитках, десертах, мороженом, снеках.
Георгин – динамичный и атмосферный пурпурный, заявляющий о себе с первой встречи и привлекающий максимум внимания. Натуральный краситель в цвете "Георгин" выделит вашу продукцию на фоне конкурентов и раскроет ее новые грани.
Красители Luxomix® Trend представлены в жидкой форме и имеет широкий спектра действия. Новая линейка поможет придать актуальные и модные цвета безалкогольным напиткам, молочным продуктам, кремам, глазурям, кетчупам, мороженому, йогуртам, карамели, мармеладу, пиве.
Для справки: Название компании: БАРГУС ТРЕЙД, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot