Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Клиенты "Перекрёстка Впрок" решили закупиться уютом.

Онлайн-гипермаркет "Перекрёсток Впрок" изучил потребительский спрос в осенний период и выяснил, как изменились покупательские предпочтения клиентов сервиса по сравнению с весной этого года. Аналитики отмечают, что после того, как переход многих компаний на удалённый режим работы перестал казаться временным решением, люди озаботились домашним уютом: спрос на категорию "Товары для дома" осенью вырос в 2,5 раза относительно марта-апреля. Наибольший интерес вызвал текстиль для дома — его продажи увеличились в 5 раз.
Проводить больше времени дома стали не только взрослые, но и дети — частичный переход на дистанционное обучение и приостановка работы детских развлекательных центров повлекли рост интереса к категории "Игрушки". По сравнению с мартом-апрелем она выросла почти на 40%. Домашнее времяпрепровождение также стимулирует клиентов онлайн-гипермаркета завести питомцев — аналитики отмечают возросший спрос на корм и другие товары для животных. Он увеличился на 250% и 80% соответственно по сравнению с весенним периодом.
В продовольственном сегменте ситуация более стабильная. Осенью аналитики фиксируют укрепление тренда на приготовление еды дома, наметившегося в конце весны. Так, среди самых популярных товаров осенью, как и в марте-апреле, остаются молоко, курица, сыр, творог, яйца и крупы. При этом отмечается рост спроса на сезонные фрукты: хурму, апельсины и мандарины. Они растут примерно на 25% быстрее остальных товаров в своей категории, что в целом соответствует ежегодной тенденции в этот период.
""Перекрёсток Впрок" работает с миссией "большой закупки" и активно расширяет ассортимент за счёт самых разных товарных позиций, в том числе и из категории "нон-фуд". Сейчас мы наблюдаем, что наши клиенты приобретают продукты и сопутствующие товары для комфортного времяпрепровождения дома всей семьёй, учитывая дистанционную учёбу школьников и студентов. Близится конец года, и мы ожидаем рост интереса к новогоднему ассортименту, например, подарочным корзинам", — рассказала Елена Матвеева, коммерческий директор онлайн-гипермаркета "Перекрёсток Впрок".
В среднем одна покупка в "Перекрёстке Впрок" состоит из 26 позиций, среди которых фрукты, овощи, молочная продукция и другие товары категории "фреш". В заказах много тяжелых и объёмных товаров, например, бутилированной воды. Один заказ весит примерно 30 кг. Средний чек составляет 3 791 рубль.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение