Бренд "Горячая штучка" представляет уникальную новинку - "Супермени".
29.05.2020 в 11:45 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске уникальной новинки бренда "Горячая штучка" - продукта "Супермени", прокачавшего саму идею пельменеварения.
"Супермени" (1) - уникальный продукт в сегменте замороженных полностью готовых продуктов компании Abi. "Супермени" ломают стереотипы, ведь их не надо варить, а достаточно разогреть в СВЧ-печи всего в течение 2-х минут. Сочные и ароматные "Супермени" приготовлены по уникальной технологии: они сварены на пару и бережно заморожены. Таким образом сохраняется яркий и насыщенный вкус.
Удобство и простота приготовления отражены и в дизайн-решении: "Супермени" упакованы в пластиковую глубокую тарелку, поэтому дополнительная посуда для разогрева не потребуется. Оптимальный размер порции – 200 граммов – рассчитан на сытный обед для одного взрослого человека. Благодаря такому формату, "Супермени" удобно взять с собой на работу или учебу. В линейке представлено два популярных у потребителей вкуса: с аппетитной мясной начинкой и с добавлением сливочного масла к мясному фаршу.
Бренд "Горячая штучка" известен "прокачанными" продуктами, сочетающими в себе необычный форм-фактор и яркий вкус. В ассортименте бренда представлены замороженные полностью готовые продукты, такие как "Чебупели", "Круггетсы", "Чебупицца" и пр., а также замороженные полуфабрикаты – пельмени "Бульмени" с бульоном внутри. Собственная исследовательская база и накопленный опыт позволяют компании выпускать не только нестандартные продукты, но и создавать совершенно новые для рынка категории. "Супермени" - еще один яркий представитель бренда "Горячая штучка", у которого есть все шансы развить новый продуктовый сегмент.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: "Пельмени – один из самых традиционных и любимых россиянами продуктов. Анализируя рыночные тренды и покупательское поведение, мы пришли к выводу, что его можно сделать еще более актуальным. Основными факторами стали удобство и экономия времени, именно поэтому было принято решение о "прокачке" самой идеи пельменеварения. Так появились "Супермени" - настоящий прорыв в сегменте пельменей.
Мы уверены, что новинка поможет по-новому взглянуть на процесс приготовления пельменей даже тех, кто раньше не хотел тратить время на варку этого продукта. В текущих условиях самоизоляции большинство россиян находится дома, многие работают удаленно. При этом приходится достаточно много готовить – для себя, родных и близких, а потом еще мыть посуду, что может быть крайне утомительно. "Супермени" помогут быстро утолить голод, а домашняя посуда останется чистой.
Первые данные объема продаж свидетельствуют об очень высоком интересе к продукту со стороны покупателей. Мы надеемся, что со временем "Супермени" смогут стать таким же хитом бренда "Горячая штучка", как, например, "Чебупели" и "Бульмени".
Формат упаковки разработан с учетом преемственности ко всей линейке замороженных полностью готовых продуктов бренда "Горячая штучка". Дизайн также отражает концепцию продукта: центральный элемент – яркая пельмешка с крыльями – привлекает внимание и является отсылкой к скорости приготовления, а разный цвет помогает легко выбрать вкус продукта.
"Супермени" уже представлены в супермаркетах сети X5 Retail Group - "Пятерочка" и "Перекресток", а также в розничной продаже через широкую сеть дистрибуторов на территории всей России. В дальнейшем уровень представленности продукта будет расширяться как за счет сотрудничества с федеральными сетями, так и с розничными торговыми точками. В поддержку продукта стартовали ценовые промо-акции в ключевых сетях с поддержкой на платформе "Едадил".
[1] Защищенный товарный знак.
Для справки: Название компании: АБИ Продакт, АО (ABI) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Супермени" (1) - уникальный продукт в сегменте замороженных полностью готовых продуктов компании Abi. "Супермени" ломают стереотипы, ведь их не надо варить, а достаточно разогреть в СВЧ-печи всего в течение 2-х минут. Сочные и ароматные "Супермени" приготовлены по уникальной технологии: они сварены на пару и бережно заморожены. Таким образом сохраняется яркий и насыщенный вкус.
Удобство и простота приготовления отражены и в дизайн-решении: "Супермени" упакованы в пластиковую глубокую тарелку, поэтому дополнительная посуда для разогрева не потребуется. Оптимальный размер порции – 200 граммов – рассчитан на сытный обед для одного взрослого человека. Благодаря такому формату, "Супермени" удобно взять с собой на работу или учебу. В линейке представлено два популярных у потребителей вкуса: с аппетитной мясной начинкой и с добавлением сливочного масла к мясному фаршу.
Бренд "Горячая штучка" известен "прокачанными" продуктами, сочетающими в себе необычный форм-фактор и яркий вкус. В ассортименте бренда представлены замороженные полностью готовые продукты, такие как "Чебупели", "Круггетсы", "Чебупицца" и пр., а также замороженные полуфабрикаты – пельмени "Бульмени" с бульоном внутри. Собственная исследовательская база и накопленный опыт позволяют компании выпускать не только нестандартные продукты, но и создавать совершенно новые для рынка категории. "Супермени" - еще один яркий представитель бренда "Горячая штучка", у которого есть все шансы развить новый продуктовый сегмент.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: "Пельмени – один из самых традиционных и любимых россиянами продуктов. Анализируя рыночные тренды и покупательское поведение, мы пришли к выводу, что его можно сделать еще более актуальным. Основными факторами стали удобство и экономия времени, именно поэтому было принято решение о "прокачке" самой идеи пельменеварения. Так появились "Супермени" - настоящий прорыв в сегменте пельменей.
Мы уверены, что новинка поможет по-новому взглянуть на процесс приготовления пельменей даже тех, кто раньше не хотел тратить время на варку этого продукта. В текущих условиях самоизоляции большинство россиян находится дома, многие работают удаленно. При этом приходится достаточно много готовить – для себя, родных и близких, а потом еще мыть посуду, что может быть крайне утомительно. "Супермени" помогут быстро утолить голод, а домашняя посуда останется чистой.
Первые данные объема продаж свидетельствуют об очень высоком интересе к продукту со стороны покупателей. Мы надеемся, что со временем "Супермени" смогут стать таким же хитом бренда "Горячая штучка", как, например, "Чебупели" и "Бульмени".
Формат упаковки разработан с учетом преемственности ко всей линейке замороженных полностью готовых продуктов бренда "Горячая штучка". Дизайн также отражает концепцию продукта: центральный элемент – яркая пельмешка с крыльями – привлекает внимание и является отсылкой к скорости приготовления, а разный цвет помогает легко выбрать вкус продукта.
"Супермени" уже представлены в супермаркетах сети X5 Retail Group - "Пятерочка" и "Перекресток", а также в розничной продаже через широкую сеть дистрибуторов на территории всей России. В дальнейшем уровень представленности продукта будет расширяться как за счет сотрудничества с федеральными сетями, так и с розничными торговыми точками. В поддержку продукта стартовали ценовые промо-акции в ключевых сетях с поддержкой на платформе "Едадил".
[1] Защищенный товарный знак.
Для справки: Название компании: АБИ Продакт, АО (ABI) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.