В августе группа компаний "Благо" приступила к производству растительного масла под новым брендом Almador.

Старт нового продукта прокомментировал директор по маркетингу группы компаний "Благо" Кирилл Мельников: "Наш потребитель хорошо знает ассортимент масел, представленных на полках российских магазинов, которые выглядят схоже, не отличаются друг от друга по вкусу и запаху, но он готов пробовать новые оригинальные виды масел. Мы предлагаем покупателям продукт, который по-настоящему выделяется во всей категории: каждый из сортов Almador имеет свой фирменный запах и вкус и сохраняет свои органолептические свойства при приготовлении пищи, а цена на полке ставит его в ряд доступных смесей растительных масел. Almador – это оригинальный продукт, дающий возможность нашему потребителю экспериментировать на кухне".

Первые три микса Almador были отобраны из 10 вкусов, которые были протестированы участникам двух дегустационных комиссий — профессиональных дегустаторов службы качества и потребителей рынка.
Микс подсолнечного с оливковым маслом был выбран основным в данной концепции. Подобные смеси пользуются все большей популярностью в России, так как сочетают в себе полезные свойства обоих продуктов, но при этом их стоимость ниже оливкового масла. В Almador добавляется оливковое масло Extra Virgin, содержащее жирные кислоты омега 6 и омега 9 и придающее миксу характерные вкусовые качества и темный насыщенный цвет, отличающий его от других видов. Два других вкуса — душистый чеснок и ароматный базилик — пользуются особой любовью потребителей за узнаваемый вкус и запах. Выбранные экстракты производятся в Швейцарии и Испании. Все добавки проходят проверку качества на этапе приемки, а образцы из каждой партии — лабораторный контроль для оценки безопасности и качественных характеристик.
Для контроля результатов внутренних исследований Всесоюзный центральный научно-исследовательский институт жировой промышленности (ВНИИЖ) провел собственное исследование, подтвердившее прогнозируемый срок годности масел Almador.
Помимо вкуса и аромата самого продукта большое внимание было уделено и дизайну упаковки: современная форма бутылки выделяет продукт на полке, а благодаря утяжеленной ПЭТ-преформе бутылкой удобно пользоваться на кухне каждый день. "Дизайны этикеток мы разрабатывали совместно с агентством Getbrand, которое подготовило для нас десятки разных концепций, а определиться с лучшим направлением нам помогли потребители: итоговое направление дизайна было выбрано по результатам количественного исследования дизайн-концептов. Мы довольны дизайном Almador и уверены в его успехе. Выбранный вариант получил существенно больше положительных оценок как в сравнении с другими концепциями, так и в сравнении с концепциями аналогичных товаров, существующих на российском рынке", - так прокомментировал дизайн Almador начальник отдела бренд-маркетинга ГК "Благо" Искандер Исмагилов.
Для реализации проекта Almador на производственной линии были установлены дозаторы, позволяющие осуществлять добавку экстрактов в бутылку с точностью до 0,5 грамма. А в Италии, специально под разработанную уникальную форму бутылки, была сконструирована этикеровочная машина. Ее мощность позволяет производить до 4 000 бутылок в час.
Масло Almador уже продается в федеральных сетях России.
Для справки: Название компании: Компания Благо, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot