Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.02 63.4536 -0.3162
EUR 21.02 68.771 -0.3172
Все котировки валют
 Топ новости

Речную отрасль Башкирии спасет займ Регфонда республики в сумме 200 млн.

Минземимущества республики и конкурсный управляющий "Речного порта Уфа" не сошлись в планах по возрождению отрасли.
Минземимущества Башкирии требует отстранить Данила Рыбалко от должности конкурсного управляющего ООО "Речной порт Уфа" (входит в состав находящегося в стадии ликвидации АО "Башкирское речное пароходство") и генерального директора АО "Порт Уфа". Заявление зарегистрировано в Арбитражном суде республики 12 февраля, следует из картотеки судебных дел.
На прошедшем в этот же день собрании основные кредиторы банкротящегося предприятия "отклонили все предложения" управляющего, хотя "ранее каких-либо претензий со стороны мажоритарных кредиторов не поступало", рассказал Данил Рыбалко РБК Уфа.
"В чем конкретно заключаются допущенные нарушения, инициаторы отстранения на собрании кредиторов не ответили", — отметил Данил Рыбалко.
На вопрос о сути претензий в Министерстве земельных и имущественных отношений региона пояснили, что все отчеты управляющего "непрозрачные", ряд решений, которые он принял "без консультаций с Минземимущества, нелегитимны и приводят к предбанкротному и банкротному состоянию предприятий".
"Никогда ранее кредиторская нагрузка на группу (ООО "Речной порт Уфа" и АО "Порт Уфа" - ред.) не была такой высокой, на сегодняшний день она превышает 250 млн рублей", — заявила заместитель министра Ольга Иванова.
Как отмечал ранее конкурсный управляющий, с момента начала его работы в июле 2019 года непокрытая кредиторская задолженность составляла 48 млн рублей.
"Флот технически не был готов к навигации 2019 года, аудиторская проверка подтвердила причинение убытков прежним руководством, по взысканию которых идут суды. Активы ООО "Речной порт Уфа" были внесены в уставный капитал АО "Порт Уфа", но впоследствии Центробанк отказал в регистрации акций", — отметил Данил Рыбалко.
По его словам, он предлагал кредиторам либо помочь получить разрешение на эмиссию, либо начать процедуру ликвидации АО "Порт Уфа". Разработанный ранее бизнес-план предусматривал выделение денежных средств через ООО "Судоремонтно-судостроительный завод" (также входит в состав "Башкирское речное пароходство" и является единственным действующим предприятием группы — ред.) для подготовки следующей навигации и гашения задолженности по зарплате.
Минземимущества планирует вывести группу из банкротства с помощью заемных средств государственного АО "Региональный фонд", который является одним из основных кредиторов ООО "Речной порт Уфа". Сумму в размере более 200 млн рублей выдадут под залог имущества ССЗ по ставке 5% годовых сроком на пять лет, сообщила Ольга Иванова. Запланированы три транша с шагом в месяц. Первый поступит уже в феврале.
"Таким образом, мы за счет транша, через единственное работающее предприятие отрасли, снимем процедуру банкротства со всех предприятий группы. Весной все суда, которые находятся в собственности республики, выйдут в навигацию", — отметила замминистра.
Дальнейшее развитие отрасли, в том числе возрождение пассажирской навигации, предполагается развивать в том числе за счет частных инвесторов.
Кроме жалобы на действия управляющего в Арбитражном суде РБ находится заявление Минземимущества о принятии обеспечительных мер. В нем истец требует наложить запрет на расходование средств ООО "Речной порт Уфа" и АО "Порт Уфа" и на совершение сделок с имуществом АО, отметили в министерстве.
Как сообщал ранее РБК Уфа, учрежденное республикой АО "Башкирское речное пароходство" признано несостоятельным в мае 2017 года. Кроме "Речного порта Уфа" и ССЗ включает банкротящееся ООО "Узел связи".
АО "Региональный фонд" учрежден Правительством Башкортостана в 2007 году для предоставления займов промышленности.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 29 февраля 2020 г.:

Аналитическое агентство INFOLine выпустило исследование «Рынок грузового железнодорожного транспорта. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2023 года.». Исследование включает семь разделов, в том числе сценарный прогноз INFOLine основных макроэкономических индикаторов и показателей железнодорожного транспорта (в том числе погрузки и грузооборота ), а также закупок и списания подвижного состава до 2023 года.

Для более глубокого анализа основных сегментов рынка перевозок и прогнозирования его развития рекомендуем также периодический обзор "INFOLine Rail Russia TOP: №3 2019 год".

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов:

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева