В Сахалинской области успешно работает федеральная система мониторинга в сфере ЖКХ.
12.08.2020 в 11:41 | INFOLine, ИА (по материалам Правительства Сахалинской области) | Advis.ru
В регионе подвели итоги первого месяца работы специалистов диспетчерской службы, которые следят за устранением инцидентов на объектах коммунального хозяйства.
На Сахалине диспетчерская служба работает на базе центра мониторинга и управления в кризисных ситуациях областного агентства по делам ГО и ЧС. Сотрудники, прошедшие специальное обучение, в круглосуточном режиме проводят оперативный сбор данных по нарушениям функционирования объектов ЖКХ. В их ведении контроль за ходом ликвидации возникновения аварий и организация взаимодействия между ресурсоснабжающими организациями и органами исполнительной власти. В перспективе систему в регионе планируют усилить. Уже сейчас Сахалинский центр информатизации прорабатывает вопрос интеграции АПК "Безопасный город" с новой федеральной системой мониторинга.
– За месяц специалисты сообщили о 115 произошедших инцидентах на инженерных сетях, в том числе в режиме тестирования. Внедрение единой системы позволит точнее анализировать состояние объектов ЖКХ и энергетики и выявлять наиболее критичные. На основе полученных данных мы можем эффективнее определять перспективы развития и модернизации отрасли, – подчеркнула заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области Ольга Гапова.
Сахалинская область наряду с еще семью регионами страны подключилась к федеральной системе мониторинга в июле этого года в тестовом режиме. Ранее Минстрой России утвердил единый стандарт предоставления информации и классификации происшествий на коммунальных объектах. В нем четко регламентирован подход к тому, что считать аварией, а что технологическим сбоем в сфере ЖКХ. С 1 сентября единая система должна начать работать в штатном режиме по всей стране.
На Сахалине диспетчерская служба работает на базе центра мониторинга и управления в кризисных ситуациях областного агентства по делам ГО и ЧС. Сотрудники, прошедшие специальное обучение, в круглосуточном режиме проводят оперативный сбор данных по нарушениям функционирования объектов ЖКХ. В их ведении контроль за ходом ликвидации возникновения аварий и организация взаимодействия между ресурсоснабжающими организациями и органами исполнительной власти. В перспективе систему в регионе планируют усилить. Уже сейчас Сахалинский центр информатизации прорабатывает вопрос интеграции АПК "Безопасный город" с новой федеральной системой мониторинга.
– За месяц специалисты сообщили о 115 произошедших инцидентах на инженерных сетях, в том числе в режиме тестирования. Внедрение единой системы позволит точнее анализировать состояние объектов ЖКХ и энергетики и выявлять наиболее критичные. На основе полученных данных мы можем эффективнее определять перспективы развития и модернизации отрасли, – подчеркнула заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области Ольга Гапова.
Сахалинская область наряду с еще семью регионами страны подключилась к федеральной системе мониторинга в июле этого года в тестовом режиме. Ранее Минстрой России утвердил единый стандарт предоставления информации и классификации происшествий на коммунальных объектах. В нем четко регламентирован подход к тому, что считать аварией, а что технологическим сбоем в сфере ЖКХ. С 1 сентября единая система должна начать работать в штатном режиме по всей стране.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.