Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Где ночи, полные огня. Каково сделать отель в бывшей Таганской тюрьме. "Фонтанка.ru". 3 сентября 2021

Где ночи, полные огня. Каково сделать отель в бывшей Таганской тюрьме. Фонтанка.ru. 3 сентября 2021
В погоне за впечатлениями, современные путешественники ищут места с атмосферой и духом. Анастасия Заболотная, директор департамента апарт-отелей Becar Asset Management, рассказала, почему отели в исторических зданиях привлекают особое внимание.
Утраченная материя
Из-за всем известных событий в этом году в Москве и Петербурге открылось считаное число гостиниц. Одной из них стал четырехзвездочный Vertical Boutique, BW Signature Collection на ул. Малые Каменщики — на Таганке. Бутиковый отель расположился в историческом здании начала XX века, единственном уцелевшем административном корпусе легендарной Таганской тюрьмы. По-соседству сейчас стоят жилые дома, но в зданиях на их месте раньше содержались знаменитый философ Павел Флоренский, купец Савва Мамонтов, революционер Николай Бауман и многие другие. Бережно сохранив историческое наследие, мы вдохнули в это здание новую жизнь, придав свежий смысл.
Понимая, что это наш первый отель в Москве и конкурировать с крупными игроками будет непросто, мы решили положить в основу его концепции принцип "Easy Not Simple". Это означает, что наши гости не просто живут в лайфстайл-номерах с удобной кроватью и камерной атмосферой исторического района. За завтраком они могут обсудить планы на день за завтраком, а вечером — поужинать на мансарде под легкую живую музыку. То есть мы постарались сделать так, чтобы этот отель не только встраивался в сложившееся окружение, а дополнял бы его, создавая новую культурную точку на карте Москвы.
Отчасти мы опробовали этот формат на наших лайфстайл-отелях в Петербурге. Vertical Boutique отличается от них в первую очередь более камерным номерным фондом и более высоким — четырехзвездочным — статусом. Это отражается как в перечне предоставляемых услуг, так и в более изысканном дизайне. Но сохраняется главное — на Таганке мы точно так же собираемся создавать комьюнити и устраивать творческие мероприятия "для своих". Не обойдется и без коллабораций с модными блогерами и трендсеттерами — без них сегодня никак. Ведь наша аудитория — миллениалы и зумеры — не смотрят телевизор. Все новости они черпают из соцсетей и Телеграма, а значит, что именно там нужно постоянно "мелькать".
В своих путешествиях по миру я не раз замечала, что при выборе отеля современные гости обращают внимание не на количество квадратных метров, а на атмосферу. Им нужны не просто удобная мебель в номере и аппетитный завтрак, а комфортное окружение единомышленников и "вкусные" ежедневные мероприятия. В этом и заключается смысл концепции "easy not simple". Людям не хочется жить просто, им хочется жить легко.
Стильно — под рукой
При создании Vertical Boutique, BW Signature Collection мы ориентировались на опыт креативных отелей британской столицы. Например, как и в лондонском Citizen M, всей техникой в номере можно управлять с одного гаджета. Для этого надо всего лишь скачать специальное приложение на свой смартфон. Также в каждом из 82 номеров — мини-кухня с посудой, чайникой, микроволновой печью и кофеваркой. Раземеется, есть и wi-fi, и спутниковое ТВ.
Дизайн современного лайфстайл-отеля не терпит повторений. В нашем случае он с одной стороны отражает историю здания и района, а с другой — соответствует нашей основной аудитории: молодым профессионалам, ценящим современное искусство и свое время — гедонистов, но не бездельников.
Поскольку Vertical Boutique открылся в историческом здании, его конструктивные особенности не позволяли оборудовать общественные пространства на первом этаже. Но мы нашли выход, создав их на мансарде. Здесь можно комфортно разместиться с ноутбуком или выпить коктейль в баре. Здесь же будут проходить вечеринки и мастер-классы, лекции и дегустации.
Пандемия, разумеется, сыграла свою роль, а вместе с ограничениями пришло и падение спроса. Поэтому у нас персонал носит защитные маски и проходит термометрию, а все общественные зоны и номера мы обязательно и регулярно дезинфицируем.
Конечно, запуск отеля был тяжелым испытанием, а в пандемию — еще большим. Нам "повезло": это второй наш отель, открывающийся в коронакризис. Как и в случае с We&I в Петербурге, нам пришлось сдвигать сроки из-за мебели, которая вставала на границе, и дефицита рабочих. Но в итоге удалось сделать что-то особенное!

Для справки: Название компании: Becar Asset Management Group (Группа компаний Бекар) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.