Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Где ночи, полные огня. Каково сделать отель в бывшей Таганской тюрьме. "Фонтанка.ru". 3 сентября 2021

Где ночи, полные огня. Каково сделать отель в бывшей Таганской тюрьме. Фонтанка.ru. 3 сентября 2021
В погоне за впечатлениями, современные путешественники ищут места с атмосферой и духом. Анастасия Заболотная, директор департамента апарт-отелей Becar Asset Management, рассказала, почему отели в исторических зданиях привлекают особое внимание.
Утраченная материя
Из-за всем известных событий в этом году в Москве и Петербурге открылось считаное число гостиниц. Одной из них стал четырехзвездочный Vertical Boutique, BW Signature Collection на ул. Малые Каменщики — на Таганке. Бутиковый отель расположился в историческом здании начала XX века, единственном уцелевшем административном корпусе легендарной Таганской тюрьмы. По-соседству сейчас стоят жилые дома, но в зданиях на их месте раньше содержались знаменитый философ Павел Флоренский, купец Савва Мамонтов, революционер Николай Бауман и многие другие. Бережно сохранив историческое наследие, мы вдохнули в это здание новую жизнь, придав свежий смысл.
Понимая, что это наш первый отель в Москве и конкурировать с крупными игроками будет непросто, мы решили положить в основу его концепции принцип "Easy Not Simple". Это означает, что наши гости не просто живут в лайфстайл-номерах с удобной кроватью и камерной атмосферой исторического района. За завтраком они могут обсудить планы на день за завтраком, а вечером — поужинать на мансарде под легкую живую музыку. То есть мы постарались сделать так, чтобы этот отель не только встраивался в сложившееся окружение, а дополнял бы его, создавая новую культурную точку на карте Москвы.
Отчасти мы опробовали этот формат на наших лайфстайл-отелях в Петербурге. Vertical Boutique отличается от них в первую очередь более камерным номерным фондом и более высоким — четырехзвездочным — статусом. Это отражается как в перечне предоставляемых услуг, так и в более изысканном дизайне. Но сохраняется главное — на Таганке мы точно так же собираемся создавать комьюнити и устраивать творческие мероприятия "для своих". Не обойдется и без коллабораций с модными блогерами и трендсеттерами — без них сегодня никак. Ведь наша аудитория — миллениалы и зумеры — не смотрят телевизор. Все новости они черпают из соцсетей и Телеграма, а значит, что именно там нужно постоянно "мелькать".
В своих путешествиях по миру я не раз замечала, что при выборе отеля современные гости обращают внимание не на количество квадратных метров, а на атмосферу. Им нужны не просто удобная мебель в номере и аппетитный завтрак, а комфортное окружение единомышленников и "вкусные" ежедневные мероприятия. В этом и заключается смысл концепции "easy not simple". Людям не хочется жить просто, им хочется жить легко.
Стильно — под рукой
При создании Vertical Boutique, BW Signature Collection мы ориентировались на опыт креативных отелей британской столицы. Например, как и в лондонском Citizen M, всей техникой в номере можно управлять с одного гаджета. Для этого надо всего лишь скачать специальное приложение на свой смартфон. Также в каждом из 82 номеров — мини-кухня с посудой, чайникой, микроволновой печью и кофеваркой. Раземеется, есть и wi-fi, и спутниковое ТВ.
Дизайн современного лайфстайл-отеля не терпит повторений. В нашем случае он с одной стороны отражает историю здания и района, а с другой — соответствует нашей основной аудитории: молодым профессионалам, ценящим современное искусство и свое время — гедонистов, но не бездельников.
Поскольку Vertical Boutique открылся в историческом здании, его конструктивные особенности не позволяли оборудовать общественные пространства на первом этаже. Но мы нашли выход, создав их на мансарде. Здесь можно комфортно разместиться с ноутбуком или выпить коктейль в баре. Здесь же будут проходить вечеринки и мастер-классы, лекции и дегустации.
Пандемия, разумеется, сыграла свою роль, а вместе с ограничениями пришло и падение спроса. Поэтому у нас персонал носит защитные маски и проходит термометрию, а все общественные зоны и номера мы обязательно и регулярно дезинфицируем.
Конечно, запуск отеля был тяжелым испытанием, а в пандемию — еще большим. Нам "повезло": это второй наш отель, открывающийся в коронакризис. Как и в случае с We&I в Петербурге, нам пришлось сдвигать сроки из-за мебели, которая вставала на границе, и дефицита рабочих. Но в итоге удалось сделать что-то особенное!

Для справки: Название компании: Becar Asset Management Group (Группа компаний Бекар) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot