Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 26.09 63.8272 0.0000
EUR 26.09 70.6695 0.0000
Все котировки валют
 Топ новости

Британская компания WSC разработала гибридное патрульное судно.

Новое гибридное судно британской судостроительной компании Wight Shipyard Co (WSC) обещает установить новые отраслевые стандарты в патрульном и лоцманском секторах.
Вследствие новых высоких требований к экологической обстановке власти порта, портовые и речные патрули нуждаются в судне, которое сможет легко переключаться с переменной скорости на низкую, с минимальным воздействием на окружающую среду в сильно загрязненных районах.
Новое гибридное судно WSC справится с данной задачей, а также обеспечит операторам снижение затрат на топливо и техобслуживание двигателя, поскольку заложена возможность при работе отключать главные двигатели на значительный период времени.
"Данный новаторский проект направлен на то, чтобы установить новые стандарты в высокоскоростных, экономичных и легких судах в этом секторе. Строительство более экологически чистых судов уже некоторое время является неотъемлемой задачей, поэтому переход на гибридные варианты является очевидным шагом вперед", – сказал Питер Мортон, генеральный директор WSC.

Судно WSC было спроектировано военно-морским бюро Chartwell Marine и является первым в новой серии лоцманских и патрульных катеров Chasewell, впервые представленной на выставке Seawork 2018. Катер был спроектирован и построен в сотрудничестве с Энди Пейджем, военно-морским архитектором и управляющим директором Chartwell Marine. Целью проекта является значительное улучшение качества воздуха в крупных портах Великобритании и за ее пределами, а также помощь операторам в достижении целей по снижению выбросов.
Г-н Пейдж заявил, что судно имеет уникальную гибридную системную архитектуру и инновационную форму корпуса, которая сводит к минимуму сопротивление и сопротивление во всем диапазоне скоростей. Так же он рассказал, что форма корпуса является результатом обширных исследований, проведенных командой Chartwell Marine по низкоскоростному сопротивлению, обеспечивающему эффективную работу как на дизельном, так и на электрическом двигателе. "В конечном итоге форма корпуса, оптимизированная с помощью всесторонних испытаний в области вычислительной динамики потока (CFD), позволяет оператору максимизировать время работы с существенными преимуществами, когда речь идет о сокращении выбросов", – сказал он.
Гибридную систему для судна поставили Marine and Industrial Transmissions Limited (MIT) и производственный и технологический партнер Transfluid. Испытанная и проверенная система MIT была выбрана в качестве составной части силовой установки Chasewell.
Морской гибридный двигатель Transfluid HM560 обеспечивает мощность до 164 кВт при использовании в качестве топлива дизеля и 20 кВт при работе на электроэнергии. Используя аккумуляторные батареи и встроенную систему управления батареями, устройство активно управляет выходной мощностью и скоростью зарядки.
Система управления судна позволяет пользователям легко переключаться между режимами работы. Интеллектуальное программное обеспечение может интегрироваться с другими бортовыми системами для расширенного контроля и диагностики.
В 2019 году новое судно будет представлено на выставке Seawork Wight Shipyard Co, у причала VB02 и на стенде PG146. Кроме того, Энди Пейдж будет выступать перед аудиторией с докладом на параллельной конференции Seawork Hybrid Conference.
Компания Wight Shipyard Co (WSC) известена своими экологически чистыми сборками в паромном секторе, включая Red Jet 6 Red Funnel. Компания также поставила экскурсионное пассажирское судно вместимостью 250 человек для работы на Дунае.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В 2019 году компания INFOLine выпустила уникальную линейку Обзоров, включающую более 1000 инвестиционных проектов в промышленном и энергетическом строительстве РФ. Специалисты INFOLine произвели структурированное описание активно реализующихся проектов по строительству и реконструкции промышленных объектов, с указанием контактных данных инвестора, застройщика, генподрядчика, поставщиков оборудования и других участников проектов. Суммарный объем инвестиций в строительство и модернизацию проектов, представленных в 3 Обзорах, составляет более 50 трлн рублей.

Линейка состоит из Обзоров:

·       «230 крупнейших инвестиционных проектов в нефтегазовой промышленности России. Проекты 2019-2022 годов»

·       «400 крупнейших инвестиционных проектов в электроэнергетике РФ 2019-2022 годов»

·       «470 крупнейших инвестиционных  проектов промышленного строительства РФ 2019-2023 годов»

 

В Обзорах представлены контакты более 3000 компаний-участников строительства и проектирования объектов, более 20 карт инвестиционной активности в отдельных отраслях.

До конца сентября 2019 года информационно-аналитическое агентство INFOLine подготовило акцию: Скидка 50% на приобретение второго и последующих Обзоров инвестиционных проектов по направлениям ТЭК и ПРОМЫШЛЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО.

Файл с описанием информационных продуктов INFOLine по направлению «СТРОИТЕЛЬСТВО И ИНВЕСТИЦИИ». Документ доступен здесь.


Также в 2019 году специалисты INFOLine подготовили Исследование, содержащее в себе анализ состояния отрасли топливно-энергетического комплекса России с итогами 2018 года и прогнозами ее развития. Продукт «Топливно-энергетический комплекс России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года» содержит информацию об основных показателях отрасли, ключевых событиях, бизнес-справки и рейтинги компаний нефтяного, газового, угольного и электроэнергетического сегментов, карты инвестиционной активности, описание крупнейших инвестиционных проектов и прогнозы до 2021 года. Краткую версию Исследования Вы можете получить отправив запрос по электронной почте: tek@infoline.spb.ru.

Проконсультировать и ответить на Ваши вопросы готовы:

  • менеджер проекта - Гюльнара Валуева: по e-mail: tek@infoline.spb.ru или тел. +7(812)322-68-48/+7(495)772-76-40 доб. 153
  • редактор направления «Индустриальные рынки» - Марта Ивкина: по e-mail: industrial@infoline.spb.ru или по тел. +7(812)322-68-48/+7(495)772-76-40 доб. 259
  • редактор направления «Инвестиции и Строительство» - Ксения Кузьмина: по e-mail: invest@infoline.spb.ru или по тел. +7(812)322-68-48/+7(495)772-76-40 доб. 118