Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Новосибирской области сотрудники ОАО "Новосибирскавтодор" укладывают последние метры цементобетонного покрытия на участке Р-254 "Иртыш".

В Новосибирской области сотрудники ОАО Новосибирскавтодор укладывают последние метры цементобетонного покрытия на участке Р-254 Иртыш.
Ввести в эксплуатацию объект реконструкции км 1392 - км 1422 ОАО "Новосибирскавтодор" планирует в сентябре нынешнего года
В ближайшее время строители завершат укладку цементобетонного покрытия, его общая площадь на 13,5 км составляет 265 тыс. кв. м. Затем они приступят к работам по обустройству: монтажу барьерного ограждения и линий освещения, нанесению разметки, установке шумозащитных экранов.
К началу сентября сотрудники ОАО "Новосибирскавтодор" приведут объект в полную готовность. В результате реконструкции участок федеральной трассы перейдет из третьей технической категории в первую за счёт увеличения числа полос движения с двух до четырёх с разделительным барьерным ограждением, строительства нового участка в обход Коченёво, а также устройства шести транспортных развязок.
Строящаяся дорога будет относится к первой технической категории. Это автострады или автомагистрали с шириной проезжей части не менее 15 метров, имеющие разделительную полосу. Предусматриваются для каждого направления минимум две полосы движения с шириной 3,75 м. Дорога выполнена из высококачественного бетонного покрытия и предназначена для передвижения автотранспорта в массовом потоке. Рассчитана на пропускную способность от 7000 автомобилей в день (при скорости от 120 до 150 км/ч).
ОАО "Новосибирскавтодор" реализует проект реконструкции и строительства автомобильной дороги Р-254 (М-51 "Байкал") - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы. Эти завершающие 13,5 км являются заключительным первым этапом из трех по реконструкции 30-километрового участка трассы Р-254 "Иртыш". Это одна из немногих в России дорожных строек, на которой применяется цементобетон. В сентябре 2020 года запланировано торжественное открытие первого этапа реконструкции.
Дорога связывает Новосибирск с западными территориями России и вместе с Северным обходом позволяет распределить транспортные потоки, проходящие через Новосибирскую область, в города Томск, Кемерово, Барнаул и Новокузнецк.
Два предыдущих этапа общей протяжённостью 16,5 км были введены в эксплуатацию в 2018 и в 2017 гг. Ввод второго этапа автомобильной дороги Р-254 "Иртыш" (ранее М-51 "Байкал") протяженностью 10, 4 км состоялся в сентябре 2018 года. Проектом было предусмотрено строительство автодороги IБ категории в обход Коченево, имеющей две полосы в каждом направлении с шириной покрытия 9,25 м и установкой по всему протяжению двухстороннего барьерного ограждения, строительство двух транспортных развязок в разных уровнях (ПК183 – полный клевер, ПК153 – полуклевер), моста через реку Камышенка, 2-х преднапряженных путепроводов на ПК183 и ПК153, а также строительство 16-ти гофрированных водопропускных труб. Все транспортные развязки включают в себя опоры освещения для безопасного проезда в ночное время.
Третий этап ОАО "Новосибирскавтодор" сдал годом ранее. В объект вошла реконструкция участка автомобильной дороги протяженностью шесть километров (ПК 239 по ПК 298+91,39) и строительство четырех искусственных сооружений. Первое сооружение, это транспортная развязка, построенная по типу половины клеверного листа. Второе, - скотопрогон арочного типа из гофоролистов. Он был включен в проект реконструкции из - за близости федеральной дороги к поселку Светлое (Коченевский район Новосибирской области). И два путепровода арочного типа из гофролистов. Один из которых находится на участке ПК 245+41,29. Второй путепровод дорожники возвели для проезда строительной техники.
Всего стоимость второго и третьего этапов реконструкции и строительства участка автомобильной дороги Р-254 "Иртыш" (ранее М-51 "Байкал") протяженностью 16,5 км составила более четырех млрд рублей. Стоимость первого этапа протяженностью 13,5 км составляет более трех млрд рублей.
Объект реконструкции и строительства "автомобильная дорога Р-254 (М-51 "Байкал") - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы на участке км 1392 - км 1422" включен в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России с 2010 по 2020 годы". Заказчик ФКУ "Сибуправтодор".

Для справки: Название компании: Открытое акционерное общество по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений Новосибирскавтодор (ОАО Новосибирскавтодор) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ