Первый "флекси-поезд Европак" с воронежским маслом отправится в Китай.

Первый флекси-поезд Европак с воронежским маслом отправится в Китай.
В декабре 2021 года с железнодорожной станции "Придача" ушел первый состав с воронежским растительным маслом, следующий по Юго-Восточной железной дороге в Тяньцзинь, Китай. "Флекси-поезд Европак", состоящий из 82 вагонов содержит исключительно продукцию ГК "Благо", произведенную на Эртильском маслоэкстракционном заводе. В рамках сотрудничества до конца года уедет еще два аналогичных поезда. Общий объем отгрузки составит 5 220 тонн нерафинированного подсолнечного масла.
В церемонии отправки состава приняли участие представители компаний Трансконтейнер и Европак, руководство ЮВЖД, руководитель департамента аграрной политики Воронежской области Алексей Федорович Сапронов. По его словам, растительные масла являются одними из самых перспективных продуктов для экспорта, составляя около 20% от объема всего экспорта из региона. В 2019 году было экспортировано масложировой продукции на 118 млн долларов, а в 2024 планируется отгрузить уже на 250 млн долларов. Новый транспортный коридор поспособствует достижению этих планов, а группа компаний "Благо" является стратегическим партнером региона в деле наращивания экспорта продукции АПК.
Отправку прокомментировал исполнительный директор ГК "Благо" Сергей Михайлович Бахонкин: "В 2021 году мы проделали серьёзную работу по развитию экспорта, в том числе повысили эффективность логистики наших поставок. Значительная часть продукции поставляется в Китай. Ранее большая часть наших отгрузок из Воронежской области в эту страну осуществлялась танкерами через Новороссийский морской порт и за прошлый год составила около 50 000 тонн. Это сопряжено с издержками: для отправки танкера зачастую требуется объединять свою партию с другими экспортерами, свои коррективы в отправку может внести погода, а главное – срок. Для морского пути он составляет около 60 дней, а по сухопутному – 25-30. Такое существенное снижение сроков, безусловно, делает нас более привлекательными поставщиками. Мы надеемся, что мы и дальше продолжим развивать логистику вместе с нашими партнерами из РЖД, "Европак" и "Трансконтейнер".
Генеральный директор "Европак" Людвиг Тарханьян прокомментировал событие: "Отправка подсолнечного масла по маршруту "Воронеж-Забайкальск/Маньчжурия- Тяньцзинь" не только первая в рамках сотрудничества "Европак", "Благо" и "Трансконтейнер", но и для всего российского рынка. Тяньцзинь – один из самых крупных экономических центров Китая и одна из шести городских агломераций КНР, имеющих особый правительственный статус. Поставки в него традиционно осуществляются морем, что приводит к регулярным "пробкам" в портах, в то время как складские мощности города могут обработать больший грузопоток. Развитие поставок в этот регион через п/п "Забайкальск/Маньчжурия" позволит российским производителям более эффективно использовать экономический потенциал Тяньцзиня. К концу 2021 года через п/п "Забайкальск/Маньчжурия" будет отправлено более 25 "флекси-поездов Европак". В 2022 году компания планирует увеличить количество отправок в несколько раз".

Для справки: Название компании: Компания Благо, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Масложировая промышленность», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233