Колёса соберут на карусели. "Гудок". 22 сентября 2023
27.09.2023 в 14:52 | Гудок | Advis.ru
В пассажирское вагонное депо Москва-3 Московского филиала АО "ФПК" поступило новое оборудование. Карусельно-расточный станок ускоряет процесс ремонта вагонных колёсных пар в два раза.
Оборудование, позволяющее оптимизировать технологический процесс ремонтного предприятия, было закуплено в рамках реализации проекта развития вагоноколёсных мастерских АО "ФПК".
В пассажирском вагонном депо Москва-3 вагонные колёсные пары проходят текущий и капитальный ремонт. Новый карусельно-расточный станок ускоряет процесс сбора колёс в колёсные пары, увеличивая объём их выпуска с 6–7 до 15 единиц в сутки.
"Новый станок не только компактный, но и более безопасный: у него меньше вращающихся деталей, диск центрируется автоматически, в то время как раньше эта операция выполнялась вручную. Сократилось и количество самих операций, что позволило уменьшить время, которое затрачивается на ремонт одного колеса. Сейчас это 12 минут, тогда как раньше было около 40", – рассказывает мастер вагоноколёсной мастерской депо Москва-3 Сергей Окороков.
Ожидается, что после оптимизации производственного процесса ремонтникам удастся выйти на объём выпуска 25 колёсных пар в смену.
Оборудование, позволяющее оптимизировать технологический процесс ремонтного предприятия, было закуплено в рамках реализации проекта развития вагоноколёсных мастерских АО "ФПК".
В пассажирском вагонном депо Москва-3 вагонные колёсные пары проходят текущий и капитальный ремонт. Новый карусельно-расточный станок ускоряет процесс сбора колёс в колёсные пары, увеличивая объём их выпуска с 6–7 до 15 единиц в сутки.
"Новый станок не только компактный, но и более безопасный: у него меньше вращающихся деталей, диск центрируется автоматически, в то время как раньше эта операция выполнялась вручную. Сократилось и количество самих операций, что позволило уменьшить время, которое затрачивается на ремонт одного колеса. Сейчас это 12 минут, тогда как раньше было около 40", – рассказывает мастер вагоноколёсной мастерской депо Москва-3 Сергей Окороков.
Ожидается, что после оптимизации производственного процесса ремонтникам удастся выйти на объём выпуска 25 колёсных пар в смену.