"Леруа Мерлен" запустила бонусную программу для профессиональных строителей.

Леруа Мерлен запустила бонусную программу для профессиональных строителей.
Программа "Профи в деле" сети гипермаркетов товаров для ремонта, строительства и обустройства дома "Леруа Мерлен" даёт возможность накапливать баллы и оплачивать ими покупки.
Бонусная программа, которая стартовала в октябре 2021 года во всех гипермаркетах сети "Леруа Мерлен", позволяет держателям "Профессиональных карт" — мастерам, прорабам и руководителям строительных бригад — накапливать баллы и с их помощью оплачивать покупки, включая онлайн-магазин.
"Увеличение продаж в сегменте B2B является одним из ключевых стратегических направлений развития "Леруа Мерлен", — прокомментировала директор по развитию отношений с профессионалами Владислава Вишнякова. — В нашей профессиональной аудитории есть несколько разных категорий, и у каждой группы клиентов свои индивидуальные требования к обслуживанию".
По её словам, для работы с юридическими лицами и профессиональными строителями компания организовала в гипермаркетах специальные зоны обслуживания, а также запустила новые сервисы.
"Это предварительная сборка заказа по звонку, специальные условия по доставке, в том числе специализированным транспортом, возможность резервировать товары и фиксировать стоимость проекта, – рассказала Вишнякова. – Чтобы ещё точнее соответствовать требованиям категории, в которую входят небольшие бригады, мастера и специалисты, мы запустили бонусную программу лояльности".
После регистрации в программе каждая новая покупка с предъявлением "Профессиональной карты" приносит держателю баллы, которые обмениваются на виртуальные карты разного номинала – от 500 до 10 тыс., исходя из стоимости балла, равной 1 рублю. Виртуальными картами можно оплачивать любые покупки в сети.
Для вступления в программу необходимо зарегистрировать "Профессиональную карту" на сайте компании и дать согласие на участие. Получить эту карту можно удалённо во время регистрации на сайте программы "Профи в деле". Для её получения в магазине необходимо обратиться в информационный центр.
В зависимости от суммы покупок за предыдущие 90 дней участнику присваивается статус, который чем выше, тем больше процент начисления баллов. При расчёте статуса учитываются покупки, совершённые в любом гипермаркете и в интернет-магазине "Леруа Мерлен".
С помощью новой программы лояльности компания стремится не только привлечь новых участников рынка строительства и ремонта, но и повысить уровень идентификации клиентов в этой категории, определяя которых, компания сможет получить более развёрнутое и детальное представление о запросах аудитории.
Анализ специфических требований мастеров даёт возможность более гибко адаптировать под их требования ассортимент товаров и услуг. Изучая потребности мастеров, компания более точно формирует таргетированное предложение, меняющееся в зависимости от специализации профессионала.
Как сообщили в компании, на сегодняшний день уже более 20% мастеров, входящих в базу текущих клиентов, воспользовались преимуществами программы "Профи в деле".
В рамках дальнейшего развития программы лояльности компания планирует упростить путь клиента, разработать систему привилегий для разных статусов и внедрить новые сервисы, благодаря которым профессионалы получат дополнительную выгоду: персонализированные предложения, привилегии в аренде инструмента и доставке, а также другие преимущества.

Для справки: Название компании: Леруа Мерлен Восток, ООО (Торговая сеть Leroy Merlin) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «DIY & Household Retail» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233