В Индии началась сборка машкомплектов СТМ.

В Индии началась сборка машкомплектов СТМ.
Технические специалисты Холдинга "Синара-Транспортные Машины" (СТМ, входит в Группу Синара) прибыли в Республику Индия и дали старт работам по сборке машкомплектов RTM-32. Также сотрудники СТМ будут курировать процесс пусконаладочных работ после того, как оборудование будет изготовлено. Крупноузловая сборка реализуется в рамках государственной программы "Make in India", предполагающей степень локализации на индийской территории не менее 51%.
На базе российских машин будут созданы выправочно-подбивочно-рихтовочные машины (ВПР). Путевая техника типа ВПР применяется при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути. Также с помощью ВПР производятся работы с деревянными и железобетонными шпалами. Сборка комплектов осуществляется на производственных площадках компании San Engineering & Locomotives Co. Ltd, располагающейся в Бангалоре и являющейся партнером СТМ в данном проекте.
"Индийский железнодорожный рынок является для Холдинга СТМ одним из ключевых экспортных направлений, – комментирует Антон Зубихин, заместитель генерального директора по продажам – генеральный директор Торгового дома СТМ, – на данный момент предприятие осуществляет поставку техники своим индийским партнерам на сумму в 20 млн евро. Причем, отмечу, что данные контракты были заключены в результате жесткой конкурентной борьбы с мировыми лидерами по изготовлению железнодорожного оборудования, включая такие страны-производители, как Австрия и США. Мы ни в коем случае не собираемся сбавлять обороты, а напротив намерены принять участие в ближайших тендерах на поставку различной техники на общую сумму в более чем 200 млн евро".
В один машкомплект входит две полностью собранные тележки (экипажная часть), гидропередача с необходимым навесным оборудованием, гидромоторы рабочего передвижения с насосной станцией, воздушным компрессором и генератором, пульт и сама система цифрового управления, системы диагностики и управления серво-вентилями, подбивочные и подъемно-рихтовочные устройства. Помимо этого, специалисты СТМ также разработали и адаптировали всю конструкторскую документацию под требования заказчика – Индийских железных дорог (ИЖД). Реализация данного проекта является результатом слаженной работы команды Холдинга – в нем были задействованы эксперты Группы РПМ, завода "Калугапутьмаш", а также Научно-исследовательского центра СТМ.
Поставка машкомплектов, состоящая из двух партий, была произведена еще зимой 2021 года. Однако, в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки на территории Индии, сборка машин была отложена. Несмотря на это, сроки контрактных обязательств будут выполнены, и оборудование будет сдано без задержек: две готовые ВПР будут переданы ИЖД для опытно-промышленной эксплуатации до конца текущего года.
В настоящий момент СТМ также поставляет в Индию 19 машинокомплектов для последующего производства распределителей-регулировщиков балласта (РПБ). Данный проект реализуется в рамках государственной программы "Make in India". Сегодня на путях ИЖД работает следующая техника производства СТМ: выправочно-подбивочно-рихтовочные машины, укладочные краны, динамические стабилизаторы пути, а также осуществляется их комплексное сервисное обслуживание.

Для справки: Название компании: Синара-Транспортные Машины, АО (СТМ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233