Транспортная инфраструктура Казахстана способствует формированию логистических услуг в сообщении Восток-Запад.
26.02.2018 в 16:28 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
21-22 февраля т.г. делегация АО "НК "КТЖ" приняла участие в международном железнодорожном бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520: Центральная Европа" в Вене.
На сессии "Евроазиатская логистика. Монетизация расстояний" выступил вице-президент по развитию АО "НК "КТЖ" Максат Кабашев.
Он проинформировал о приоритетных направлениях развития транспортно-логистического комплекса Казахстана, и рассказал о мерах по развитию мультимодальной логистики, грузовых перевозок, реализации проекта "Цифровая железная дорога", обеспечению безбарьерной транспортной среды.
Базовой точкой в формировании трансконтинентального сервиса через территорию Казахстана являются логистические активы в порту Ляньюньган. Налажен регулярный сервис в поездах по направлению из/в Казахстан через Сухой порт в СЭЗ "Хоргос-Восточные ворота" на казахстанско-китайской границе, являющийся консолидирующем и дистрибуционным пунктом для транзитных грузопотоков, следующих через Казахстан, в том числе в направлении Европы.
Дополнительным импульсом для роста перевозок в сообщении Восток-Запад является вхождение в 2017 году международной шиппинговой компанией COSCO и порта Ляньньган в капитал Сухого порта на территории СЭЗ "Хоргос - Восточные ворота". Данное стратегическое партнерство является катализатором увеличения объемов перевозок, привлечения новых клиентов и инвестиций.
"Для развития коридора Восток-Запад мы ставим задачу довести скорость транзитных контейнерных поездов в сообщении Китай-Европа до уровня не менее 1150 км/сутки, совершенствовать процессы и минимизировать время обработки контейнеров на станциях Достык и Алтынколь", - сказал М. Кабашев.
Вице-президент по развитию отметил, что для дальнейшего наращивания объемов транзитных перевозок в сообщении Восток-Запад в условиях высокой конкуренции с морским транспортом и повышения требований клиентов к уровню сервиса необходимо активизировать совместную работу по ряду направлений.
В частности, необходимо обеспечить увеличение скорости прохождения поезда на всем маршруте от пункта отправления до пункта назначения не менее чем 1200 км в сутки и более, повысить эффективность использования фитинговых платформ и контейнеров.
М. Кабашев также отметил необходимость, увеличения пропускной способности пограничных переходов на границе с Европой, наращивать объемы обратной загрузки в направлении Европа – Китай, а также развивать перевозку грузов с использованием безбумажных технологий.
В международном железнодорожном бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520: Центральная Европа" приняли участие руководители национальных железнодорожных компаний, транспортного блока Европейской комиссии, международных профильных организаций, представители транспортно-логистических, машиностроительных и строительных компаний стран ЕС и СНГ.
На сессии "Евроазиатская логистика. Монетизация расстояний" выступил вице-президент по развитию АО "НК "КТЖ" Максат Кабашев.
Он проинформировал о приоритетных направлениях развития транспортно-логистического комплекса Казахстана, и рассказал о мерах по развитию мультимодальной логистики, грузовых перевозок, реализации проекта "Цифровая железная дорога", обеспечению безбарьерной транспортной среды.
Базовой точкой в формировании трансконтинентального сервиса через территорию Казахстана являются логистические активы в порту Ляньюньган. Налажен регулярный сервис в поездах по направлению из/в Казахстан через Сухой порт в СЭЗ "Хоргос-Восточные ворота" на казахстанско-китайской границе, являющийся консолидирующем и дистрибуционным пунктом для транзитных грузопотоков, следующих через Казахстан, в том числе в направлении Европы.
Дополнительным импульсом для роста перевозок в сообщении Восток-Запад является вхождение в 2017 году международной шиппинговой компанией COSCO и порта Ляньньган в капитал Сухого порта на территории СЭЗ "Хоргос - Восточные ворота". Данное стратегическое партнерство является катализатором увеличения объемов перевозок, привлечения новых клиентов и инвестиций.
"Для развития коридора Восток-Запад мы ставим задачу довести скорость транзитных контейнерных поездов в сообщении Китай-Европа до уровня не менее 1150 км/сутки, совершенствовать процессы и минимизировать время обработки контейнеров на станциях Достык и Алтынколь", - сказал М. Кабашев.
Вице-президент по развитию отметил, что для дальнейшего наращивания объемов транзитных перевозок в сообщении Восток-Запад в условиях высокой конкуренции с морским транспортом и повышения требований клиентов к уровню сервиса необходимо активизировать совместную работу по ряду направлений.
В частности, необходимо обеспечить увеличение скорости прохождения поезда на всем маршруте от пункта отправления до пункта назначения не менее чем 1200 км в сутки и более, повысить эффективность использования фитинговых платформ и контейнеров.
М. Кабашев также отметил необходимость, увеличения пропускной способности пограничных переходов на границе с Европой, наращивать объемы обратной загрузки в направлении Европа – Китай, а также развивать перевозку грузов с использованием безбумажных технологий.
В международном железнодорожном бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520: Центральная Европа" приняли участие руководители национальных железнодорожных компаний, транспортного блока Европейской комиссии, международных профильных организаций, представители транспортно-логистических, машиностроительных и строительных компаний стран ЕС и СНГ.