Собянин осмотрел строящуюся станцию метро "Фонвизинская" (Москва).
24.11.2015 в 09:32 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Строительство Люблинско-Дмитровской линии метро протяженностью 13,5 км будет завершено в 2017 году. Об этом Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил 23 ноября 2015 года во время осмотра хода строительства станции метро "Фонвизинская".
Данная станция метрополитена возводится на пересечении Огородного проезда и улицы Фонвизина. "Загрузка станции в часы пик может составить порядка 7 тысяч человек", - отметил Сергей Собянин.
По проекту станция "Фонвизинская" имеет два подземных вестибюля. Один из них - северо-западный, который имеет выход на обе стороны улицы Милашенкова. Второй - юго-восточный - с выходом на обе стороны улиц Милашенкова, Фонвизина, Огородного проезда, а также к станции "Улица Милашенкова" Московской монорельсовой транспортной системы.
Строительство станции "Фонвизинская" ведется закрытым способом, т.к. это станция глубокого заложения.
Как доложили Сергею Собянину в ходе осмотра станции, в настоящее время завершены работы по проходке перегонных и наклонных тоннелей станции, проводятся работы по гидроизоляции, устройству внутренних конструкций станционного комплекса и верхнего строения пути.
По словам Сергея Собянина, строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии улучшит транспортную доступность около 500 тысячам москвичей.
В целом по итогам реализации Программы строительства Московского метрополитена в 2011-2015 гг. построены 31 км новых линий, 15 новых станций метрополитена, 1 дополнительный вестибюль Московского метрополитена.
Данная станция метрополитена возводится на пересечении Огородного проезда и улицы Фонвизина. "Загрузка станции в часы пик может составить порядка 7 тысяч человек", - отметил Сергей Собянин.
По проекту станция "Фонвизинская" имеет два подземных вестибюля. Один из них - северо-западный, который имеет выход на обе стороны улицы Милашенкова. Второй - юго-восточный - с выходом на обе стороны улиц Милашенкова, Фонвизина, Огородного проезда, а также к станции "Улица Милашенкова" Московской монорельсовой транспортной системы.
Строительство станции "Фонвизинская" ведется закрытым способом, т.к. это станция глубокого заложения.
Как доложили Сергею Собянину в ходе осмотра станции, в настоящее время завершены работы по проходке перегонных и наклонных тоннелей станции, проводятся работы по гидроизоляции, устройству внутренних конструкций станционного комплекса и верхнего строения пути.
По словам Сергея Собянина, строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии улучшит транспортную доступность около 500 тысячам москвичей.
В целом по итогам реализации Программы строительства Московского метрополитена в 2011-2015 гг. построены 31 км новых линий, 15 новых станций метрополитена, 1 дополнительный вестибюль Московского метрополитена.