"Магнит" начал тестировать обновленную концепцию магазинов "у дома".

"Магнит" приступил к тестированию обновленной концепции своего ключевого формата — магазинов "у дома", говорится в сообщении ритейлера.
В настоящий момент реконструкция в соответствии с обновленной концепции была проведена в одной торговой точке на юге Москвы, в ближайшее время будет открыто еще четыре таких магазина: в Москве, Краснодаре и Санкт-Петербурге.
Акцент у таких точек будет сделан на товарах категории "фреш" и "ультрафреш" (молочная, мясная продукция и др.), свежих овощах и фруктах, готовой еде, а также на внедрении дополнительных сервисов на их территории, например, кафе или зоны доставки.
"Магнит" отмечает, что в обновленных магазинах будет присутствовать большее количество СТМ, а также продукция локальных производителей.
"Новый концепт формата "у дома" также предполагает изменение внешнего вида магазинов. В оформлении фасадов будут использоваться современные архитектурные решения, а внутри торговой точки больший акцент сделан на фирменном красном цвете", — говорится в сообщении.
Решение о дальнейшем развитии обновленной концепции будет принято во II квартале 2024 года.
"Магнит" — крупнейший по числу магазинов и второй по выручке ритейлер в России. На конец сентября 2023 года под управлением компании было 28,707 тыс. магазинов.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233