От Эспе до Шокпара – движение без препятствий.

12 ноября 2016 года ТОО "Теміржол жендеу" запустило в эксплуатацию два участка "Строительство вторых путей Алматы-1 — Шу" от ст. Эспе до ст. Шокпар. Этим самым сократится время хода поездов, оптимизируются маршруты грузопотоков, так как с пути следования убраны три обгонных пункта, демонтированы стрелочные переводы
Поезда идут по двум направлениям без остановки на данном участке. Системы сигнализации и контроля движения поездов, средства связи с использованием современных технологий установлены силамиТОО "Central Asia Protrans". Строительство контактной сети произведено филиаломТОО "Теміржол жендеу" — "СпецСтройМонтаж". Впервые на южном направлении были уложены перекрестный съезд с 4-мя стрелочными переводами и рельсошпальная решетка по ст. Эспе филиалом ТОО "Теміржол жендеу" — "ПМС Бірлік".
Открытие участков прошли без нарушений технологических процессов, предоставленное 6-тичасовое"окно" на пуску-наладку завершено на час раньше. До конца ноября 2016 года необходимо открыть еще 3 участка между станциями Кемер — Кок-тобе — Эспе, что позволит организовать двухстороннее движение поездов от ст. Шу до ст. Шокпар протяженностью 71 км.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт», «Строительство железных дорог» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233