"Лакомо" - собственный бренд "АШАНА" - лучший.
01.04.2010 в 10:44 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru


На ежегодном саммите Private Label & Purchasing Director, организованном B2B Conference Group (BBCG), состоялось вручение главной премии года в области СТМ – награды "Лучший бренд".
Премия была присуждена ТМ "Лакомо", под которой в сети гипермаркетов "АШАН" реализуется молочная продукция.
Победитель был определен по итогам голосования, проведенного среди экспертов – руководителей по закупкам и отделов СТМ ведущих операторов розничной торговли и российских производителей, выпускающих private label.
"Для "АШАНА" производство товаров под собственной маркой, - говорит Матье Кобаррер, директор по производству товаров под собственными торговыми марками "АШАН", – это шанс удовлетворить все уровни покупательной способности наших клиентов. Сейчас, в непростых экономических условиях, люди должны иметь возможность покупать качественные товары по более низким ценам".
Молочную продукцию под торговой маркой "Лакомо" "АШАН" выпускает с 2004 года.
Ассортиментный ряд "Лакомо" включает в себя: кефиры, питьевые йогурты био, молочные десерты, молочные продукты на основе творога с фруктами, кисломолочные йогурты фруктовые и натуральные, молочные продукты для детей, обогащенные кисломолочные питьевые продукты, сметану, сливки, молоко, сыры. Всего – 100 референций.
Название "Лакомо" является анаграммой слов "молоко" и "ласковый". Слоган торговой марки: "Лакомо" – лакомство для всей семьи!".
Продукция под маркой "Лакомо" производится на предприятиях следующих компаний: ЗАО "Ополье-Владимир", ООО "Ивмолокопродукт", ОАО "Савушкин продукт", Думичевский молокозавод, ООО "Молпроект", Группа Нутритек, ПиР-ПАК, "Трест Южный Сахар".
"Создание продукции под маркой "АШАН" - это возможность мелким и средним региональным производителям выйти на федеральный рынок, - рассказывает руководитель управляющей компании ЗАО "Ополье-Владимир" Александр Кравцов. - Чтобы стать поставщиков "АШАНА", придется пройти через многие вещи: наводить порядок и в производстве, и в логистике, и в качестве продукции. Мы четыре года работаем в "АШАНОМ", и наши объемы выросли многократно".
Сегодня "АШАН" предлагает покупателям более 1000 наименований товаров СТМ. В течение 2010 года планируется к запуску еще более 500 референций. Доля СТМ в общем количестве реализованных через сеть товаров в 2009 году превысила 10 %.
Для справки: Название компании: Ашан, ООО (Торговая сеть Auchan) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]