Движение пассажирского транспорта по Малому кольцу Московской железной дороги может открыться в декабре 2015 года.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
03.12.2013 в 17:35 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Движение пассажирского транспорта по Малому кольцу Московской железной дороги планируется открыть в декабре 2015 года, сообщил заммэра, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры М.Ликсутов на заседании Правительства Москвы. В ходе заседания было принято решение о том, что транспортное обслуживание населения на МКЖД будет обеспечивать ГУП "Московский метрополитен". При этом билеты на Московской кольцевой железной дороге будут те же, что и в метрополитене. "По сути дела, это будет второй пересадочный контур метрополитена, потому что он пересекается с 15 станциями метро", — отметил С.Собянин.
В свою очередь М.Ликсутов рассказал, что для пересадки пассажиров создадут 35 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), 15 из которых будет интегрировано со станциями метро, а 9 — с радиальными направлениями пригородных электричек. Всего планируется задействовать более 260 тыс. кв. м технических площадей, на которых разместятся различные терминалы, переходы и залы ожидания для пассажиров.
По словам заммэра Москвы, к 2025 году пассажирские перевозки по МКЖД достигнут значительного объёма. Количество пассажиров в сутки может достигнуть 250 тыс. человек, а на отдельных транспортных узлах число пассажиров будет достигать 25–70 тыс. человек в сутки. "Запуск движения для пассажиров на Московской кольцевой железной дороге позволит равномерно использовать транспортную инфраструктуру города", — подчеркнул М.Ликсутов, добавив, что это также даст импульс развитию промышленных территорий.
Ожидается, что ежедневно на МКЖД будет курсировать до 100 пар поездов с интервалом в 5 минут. Однако М.Ликсутов отметил, что в начале работы нового кольца интервалы между поездами могут достигать 10–15 минут. К декабрю 2015 года для пассажирских перевозок планируется закупить 33 новых состава. По словам М.Ликсутова, ГУП "Московский метрополитен" получило право провести конкурс на выбор компании-оператора, которая обеспечит подвижной состав и будет осуществлять пассажирские перевозки на МКЖД.
В свою очередь М.Ликсутов рассказал, что для пересадки пассажиров создадут 35 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), 15 из которых будет интегрировано со станциями метро, а 9 — с радиальными направлениями пригородных электричек. Всего планируется задействовать более 260 тыс. кв. м технических площадей, на которых разместятся различные терминалы, переходы и залы ожидания для пассажиров.
По словам заммэра Москвы, к 2025 году пассажирские перевозки по МКЖД достигнут значительного объёма. Количество пассажиров в сутки может достигнуть 250 тыс. человек, а на отдельных транспортных узлах число пассажиров будет достигать 25–70 тыс. человек в сутки. "Запуск движения для пассажиров на Московской кольцевой железной дороге позволит равномерно использовать транспортную инфраструктуру города", — подчеркнул М.Ликсутов, добавив, что это также даст импульс развитию промышленных территорий.
Ожидается, что ежедневно на МКЖД будет курсировать до 100 пар поездов с интервалом в 5 минут. Однако М.Ликсутов отметил, что в начале работы нового кольца интервалы между поездами могут достигать 10–15 минут. К декабрю 2015 года для пассажирских перевозок планируется закупить 33 новых состава. По словам М.Ликсутова, ГУП "Московский метрополитен" получило право провести конкурс на выбор компании-оператора, которая обеспечит подвижной состав и будет осуществлять пассажирские перевозки на МКЖД.