УВЗ-логистик приняла участие в выставке "Транспорт России".
11.12.2015 в 09:01 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Корпорация УВЗ стала участницей IX международного форума и выставки "Транспорт России 2015" - площадки для представления наиболее значимых проектов в области железнодорожного, автомобильного, авиационного, морского и речного транспорта. От УВЗ-Логистик выставку посетил генеральный директор Дмитрий Еремеев и первый заместитель генерального директора Игорь Ткачев.
Это ежегодное мероприятие традиционно собирает более 2000 человек со всей России и стран ближнего и дальнего зарубежья. В этом году выставку и форум посетили представители транспортных и логистических компаний, производители транспорта, строительные, ремонтные и обслуживающие организации, инвесторы и банки, учебные заведения и научные институты, а также представители власти из разных регионов.
Как отметил Министр транспорта Максим Соколов, многие проекты – стратегические. Транспорт – мультипликатор всей экономики страны. Сокращение бюджетных инвестиций призвано компенсировать государственное частное партнерство. Оно будет финансировать такие направления развития как БАМ, новые дороги для Чемпионата мира по футболу. В планах – создание эффективной дорожной инфраструктуры под строительство предприятий на севере страны, современных транспортных узлов. Еще один перспективный проект – транспортный коридор между Европой и Китаем. Осуществлять масштабные грузовые перевозки невозможно без вагонов, поэтому исторические вызовы не меняют планов развития.
Уралвагонзавод, несмотря на временное снижение спроса на вагонную продукцию из-за кризиса, работает над новыми предложениями для рынка. На "Транспорте России – 2015" впервые представлена железнодорожная тележка модели 18-555 производства УВЗ. Она призвана заменить на железных дорогах все существующие тележки с осевой нагрузкой 23,5 тс и стандартным межремонтным пробегом при использовании в конструкции вагонов для перевозки легковесных грузов. Основной инновационный показатель новой тележки – увеличенный межремонтный пробег до 500 000 километров. По результатам проведенных на экспериментальном кольце ВНИИЖТ испытаний она в составе вагона подтвердила все заявленные технические характеристики для потенциальных потребителей и железнодорожной инфраструктуры. Модульный принцип, примененный в тележке, позволяет потребителям самим выбрать, в какой комплектации для них будут изготавливаться тележки/вагоны – с кассетными или цилиндрическими роликовыми подшипниками в корпусе буксы. Во время транспортной недели с новой вагонной продукцией УВЗ ознакомился президент АО "РЖД" Олег Белозеров и руководители федеральных органов власти.
Это ежегодное мероприятие традиционно собирает более 2000 человек со всей России и стран ближнего и дальнего зарубежья. В этом году выставку и форум посетили представители транспортных и логистических компаний, производители транспорта, строительные, ремонтные и обслуживающие организации, инвесторы и банки, учебные заведения и научные институты, а также представители власти из разных регионов.
Как отметил Министр транспорта Максим Соколов, многие проекты – стратегические. Транспорт – мультипликатор всей экономики страны. Сокращение бюджетных инвестиций призвано компенсировать государственное частное партнерство. Оно будет финансировать такие направления развития как БАМ, новые дороги для Чемпионата мира по футболу. В планах – создание эффективной дорожной инфраструктуры под строительство предприятий на севере страны, современных транспортных узлов. Еще один перспективный проект – транспортный коридор между Европой и Китаем. Осуществлять масштабные грузовые перевозки невозможно без вагонов, поэтому исторические вызовы не меняют планов развития.
Уралвагонзавод, несмотря на временное снижение спроса на вагонную продукцию из-за кризиса, работает над новыми предложениями для рынка. На "Транспорте России – 2015" впервые представлена железнодорожная тележка модели 18-555 производства УВЗ. Она призвана заменить на железных дорогах все существующие тележки с осевой нагрузкой 23,5 тс и стандартным межремонтным пробегом при использовании в конструкции вагонов для перевозки легковесных грузов. Основной инновационный показатель новой тележки – увеличенный межремонтный пробег до 500 000 километров. По результатам проведенных на экспериментальном кольце ВНИИЖТ испытаний она в составе вагона подтвердила все заявленные технические характеристики для потенциальных потребителей и железнодорожной инфраструктуры. Модульный принцип, примененный в тележке, позволяет потребителям самим выбрать, в какой комплектации для них будут изготавливаться тележки/вагоны – с кассетными или цилиндрическими роликовыми подшипниками в корпусе буксы. Во время транспортной недели с новой вагонной продукцией УВЗ ознакомился президент АО "РЖД" Олег Белозеров и руководители федеральных органов власти.