Компания "Нью-Тон": В рамках "Школы Би-НОМ" уже были организованы "Неделя Indoor-рекламы" и "Неделя наружной рекламы".

Были приглашены как эксперты отрасли, так и руководители направлений агентства "Нью-Тон".
В понедельник 17 июня началась "Неделя транзитной рекламы", которую открыл исполнительный директор агентства Овик Саркисян. "Направление транзитной рекламы является одним из первых и основных для компании, поэтому и обучение в рамках "Недели транзитной рекламы", проводимой "Школой Би-НОМ", значимо для нас", - отметил он.
Юрий Казарновский (Лайса) выступил с презентацией "Эффективные рекламные кампании в пригородных электропоездах". Он рассказал о новых трендах, нестандратных проектах и самых популярных рекламных форматах железной дороги. Юрий подробно осветил вопросы размещения стикеров в электропоездах, отметив, что уже два последних года подряд агентство "Нью-Тон" выигрывает тендер на размещение рекламной кампании Пенсионного Фонда в регионах.
Также в качестве эксперта выступил Олег Масленников (Идеал Медиа), который рассказал об использовании рекламных подголовников в маршрутных такси и особенностях внутрисалонной рекламы. Закрыл первый день "Недели транзитной рекламы" Владимир Каракотов.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233