ПГК оптимизировала подачу грузовых вагонов в Красноярском крае.

ПГК оптимизировала подачу грузовых вагонов в Красноярском крае.
Новый подход специалистов Первой грузовой компании (ПГК) к обеспечению грузоотправителя подвижным составом позволил ускорить оборот вагона почти на двое суток, до 14 дней, а также удвоить объем погрузки огнеупоров в январе-феврале 2020 года, до 18 тыс. тонн.
"Понимая потребности грузоотправителя – "Уральской транспортной компании" – мы изменили принцип подвода полувагонов для погрузки огнеупоров: не группами, как было раньше, а организованными порожними маршрутами по 70 единиц. Продукция направлялась из Красноярского края в Челябинскую область в адрес комбината "Магнезит" (крупнейшее предприятие по производству высокостойких огнеупорных материалов). Эта схема позволила выполнить все наши обязательства в полном объеме и в нужное время, наглядно продемонстрировав стремление компании к качественному улучшению показателя OTIF (On-time-In-full)", – прокомментировал директор филиала Алексей Горбунов.
С учетом сложной поездной обстановки на Красноярской железной дороге специалисты ПГК согласовали с перевозчиком и внедрили технологию, по которой маршруты из порожних полувагонов формируются на станции Тайшет Восточно-Сибирской железной дороги и направляются на станцию Абалаково (КрасЖД) под погрузку "Уральской транспортной компанией" без переработки в пути следования.

Для справки: Название компании: Первая Грузовая Компания, АО (АО ПГК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233