На МКЖД завершена большая часть работ по сооружению мостов и путепроводов под 3-й путь.

На МКЖД завершена большая часть работ по сооружению мостов и путепроводов под 3-й путь.
К концу июня ООО УК "Трансюжстрой", выполняющие работы по реконструкции Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД), завершило большую часть работ по возведению искусственных сооружений (ИССО) на оси третьего главного пути. Окончательная сдача сооружений последует в ближайшее время вслед за проведением рабочей комиссии.
Для движения по третьему пути полностью готовы мосты через реки Серебрянка и Москва; металлический мост через реку Яуза; железобетонные путепроводы через 5-й Войковский проезд и улицы Гостиничная, Вильгельма Пика, Сельскохозяйственная, Леонова, Ткацкая, Щербаковская, Автомоторная, Кирпичная, а также путепровод над Хорошевским шоссе. Объекты в районе пересечения с Гостиничной и Автомоторной улицами в том числе готовы для движения по четвертому главному пути. Помимо этого, специалисты Компании демонтировали железобетонную трубу на 32 км "кольца" и готовится к аналогичной процедуре на 44 км трассы.
В соответствии с производственным графиком, к концу июня на баланс заказчика — ОАО "РЖД" — планируются сдать пять путепроводов через улицы Леонова, Ткакцую, Щербаковскую, Таврической проезд, Хорошевское шоссе, а также мост через реку Москва. В июле запланирован визит рабочей комиссии на объекты через реки Серебрянка, Яуза и Лихоборка, улицы Вильгельма Пика, Гостиничную, Сельскохозяйственную, Автомоторную, 5-й Войковский проезд и через Рижское направление в районе 49 км МКЖД. В августе должна состояться передача заказчику путепровода и эстакады над Дмитровским шоссе.
Наиболее продолжительные работы коснулись строительства путепровода через Октябрьское направление Московской железной дороги (54 км МКЖД). В частности, окончание работ для пуска движения на третьем пути и ветви 2а намечено на август. Полностью же объект с возможностью движения на 4-х железнодорожных линиях будет сдан заказчику в конце 2015 года.
По некоторым видам работ ООО УК "Трансюжстрой" двигается с опережением графика. Например, согласно производственной ведомости Компании, в июне силами организации осуществлено 50,1 тыс. кубометров земляных работ (на 0,1 тыс. больше плановых показателей). Аналогичная ситуация складывается по возведению контактной сети, темпы работ по которой подбираются к двукратным. Установлено 307 фундаментов и анкеров (по плану — 170), 198 опор (по плану — 170), 44 жестких поперечины (по плану — 31).
Всего с начала года на участке МКЖД силами Компании было произведено 255,3 тыс. кубометров земляных работ. Таким образом, остаток до ввода объекта в эксплуатацию составляет 255,7 тыс. кубов. В рамках работ по возведению верхнего строения пути ООО УК "Трансюжстрой" за полгода уложило 26,4 км рельсошпальной решетки, забалластировало путь в объеме 41,5 тыс. кубометров и уложило 70 стрелочных переводов. Согласно проектной документации, для завершения работ потребуется уложить 33,7 км РШР, отсыпать 176,9 тыс. кубометров щебня и уложить 62 СП.

Для справки: Название компании: Управляющая Компания Трансюжстрой, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт», «Строительство железных дорог» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233