Михаил Жеребцов принимает участие на III Международной конференции "Развитие региональных аэропортов-2015".

Михаил Жеребцов принимает участие на III Международной конференции Развитие региональных аэропортов-2015.
Генеральный директор ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" Михаил Жеребцов 23 сентября 2015 года выступил на III международной конференции "Развитие региональных аэропортов - 2015", которая проходит в Москве. Данное мероприятие является площадкой для обсуждения на уровне государства и бизнеса вопросов государственной политики в области развития региональных аэропортов, привлечения инвестиций, в том числе применения механизмов ГЧП, современных тенденций и изменений в аэропортовом секторе.
В своем выступлении Михаил Жеребцов отметил, что одним из краеугольных факторов неравномерности развития аэропортовой сети в России является отсутствие детальных требований к ее структуре и инфраструктуре в Транспортной стратегии.
Говоря о применении механизма ГЧП в аэропортовой сфере, Михаил Жеребцов обратил внимание на его недостаточную сбалансированность. Безусловно, в России есть крупные аэропорты с большим пассажиропотоком, являющиеся привлекательными объектами для инвесторов. Привлекательны для инвесторов и аэропорты городов, которые будут принимать Чемпионат мира по футболу 2018 года. Но существует и много средних и малых аэропортов, куда привести частного инвестора сложно. Для этого необходимо четко проработать политику и механизм взаимодействия всех участников рынка: аэропорт, инвестор, субъект Федерации, государство.
Далее Михаил Жеребцов в своем выступлении отметил необходимость комплексности государственной политики в области развития аэропортовой сети. В Советском Союзе баланс был за счет того, что крупные аэропорты содержали малые. Подобный механизм сейчас применяется и в ряде зарубежных стран. Стратегия развития аэропортовой сети в Российской Федерации должна ориентироваться на развитие именно средних и мелких аэропортов типа Кирова, Пензы, Липецка. В результате в выигрыше будет пассажир. Обеспечить право жителя любого региона нашей страны на доступность авиаперевозок – это цель и суть работы отрасли, а также потенциал роста в аэропортовом секторе.
В заключение доклада Михаил Жеребцов привел примеры удачно развивающихся небольших аэропортов. Это, например, аэропорт Калуга, сумевший восстановить свою инфраструктуру практически без федеральных инвестиций.
Генеральный директор ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" также принял участие в дискуссиях.
По итогам обсуждения доклада начальника комплекса аэропорта Бованенково С.В. Скворцова о развитии региональных аэропортов на территории ЯНАО, Михаил Жеребцов предложил провести обсуждение вопроса технических требований к периметровым ограждениям и другим инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности аэродромов в рамках Научно-технического совета ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)".

Для справки: Название компании: Администрация гражданских аэропортов (аэродромов), ФГУП (АГА) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Воздушный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233