"ИнтэлЛекс" автоматизировал исполнение договоров ОАО "РЖД" с клиентами по Перевозкам грузов по твердым ниткам графика.
22.01.2014 в 15:17 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"ИнтэлЛекс" выполнил первый этап внедрения в ОАО "РЖД" новой Автоматизированной системы управления Транспортным обслуживанием. В настоящее время в АСУ ТО ведутся реестры маршрутов и договоров, происходит обмен данными с системой ЭТРАН и Сетевой вагонной моделью ГВЦ. Всего в системе зафиксировано около 100 "твёрдых ниток графика" и порядка 20 договоров на перевозку по графику с крупными клиентами.
В условиях современной рыночной экономики одним из перспективных направлений совершенствования перевозочного процесса является организация движения грузовых поездов по "твердым ниткам графика"[1]. Согласно годовому отчету ОАО "РЖД", в 2012 году перевозки маршрутных отправок по расписанию на ряде направлений обеспечили компании дополнительный доход в размере 535,7 млн. рублей[2]. Отсутствие комплексных инструментов информационной поддержки создавало риски ненадлежащего исполнения договорных обязательств и недополучения дополнительных доходов ОАО "РЖД".
В конце 2013 года компания "ИнтэлЛекс" начала внедрение в ОАО "РЖД" новой Автоматизированной системы управления Транспортным обслуживанием (АСУ ТО) с целью комплексной автоматизации бизнес-процессов перевозки грузов по "твёрдым ниткам графика". Уже на первом этапе была организована оперативная работа сотрудников Центра фирменного транспортного обслуживания по отслеживанию исполнения договорных обязательств с клиентами ОАО "РЖД".
В настоящее время разработано и введено в опытную эксплуатацию программное обеспечение для ведения в системе твёрдых ниток графика и договоров с клиентами, а также отслеживания отклонений грузопотоков от согласованных в нитке параметров.
В АСУ ТО действуют около 100 "твёрдых ниток графика", заключено порядка 20 договоров с клиентами на перевозку грузов по графику. C начала опытной эксплуатации системы было обеспечено оперативное отслеживание движения более чем 3 000 составов, отправленных клиентами в соотвествии с договорами на перевозки по расписанию.
В конце января 2014 компания "ИнтэлЛекс" планирует запустить программное обеспечение по месячному планированию отправления поездов по расписанию.
Также на очереди у разработчиков автоматизация ведения взаиморасчетов с клиентами и формирования управленческой отчётности по исполнению договорных обязательств ОАО "РЖД" в части оказания услуги "Перевозка грузов по графику".
В условиях современной рыночной экономики одним из перспективных направлений совершенствования перевозочного процесса является организация движения грузовых поездов по "твердым ниткам графика"[1]. Согласно годовому отчету ОАО "РЖД", в 2012 году перевозки маршрутных отправок по расписанию на ряде направлений обеспечили компании дополнительный доход в размере 535,7 млн. рублей[2]. Отсутствие комплексных инструментов информационной поддержки создавало риски ненадлежащего исполнения договорных обязательств и недополучения дополнительных доходов ОАО "РЖД".
В конце 2013 года компания "ИнтэлЛекс" начала внедрение в ОАО "РЖД" новой Автоматизированной системы управления Транспортным обслуживанием (АСУ ТО) с целью комплексной автоматизации бизнес-процессов перевозки грузов по "твёрдым ниткам графика". Уже на первом этапе была организована оперативная работа сотрудников Центра фирменного транспортного обслуживания по отслеживанию исполнения договорных обязательств с клиентами ОАО "РЖД".
В настоящее время разработано и введено в опытную эксплуатацию программное обеспечение для ведения в системе твёрдых ниток графика и договоров с клиентами, а также отслеживания отклонений грузопотоков от согласованных в нитке параметров.
В АСУ ТО действуют около 100 "твёрдых ниток графика", заключено порядка 20 договоров с клиентами на перевозку грузов по графику. C начала опытной эксплуатации системы было обеспечено оперативное отслеживание движения более чем 3 000 составов, отправленных клиентами в соотвествии с договорами на перевозки по расписанию.
В конце января 2014 компания "ИнтэлЛекс" планирует запустить программное обеспечение по месячному планированию отправления поездов по расписанию.
Также на очереди у разработчиков автоматизация ведения взаиморасчетов с клиентами и формирования управленческой отчётности по исполнению договорных обязательств ОАО "РЖД" в части оказания услуги "Перевозка грузов по графику".