В конце сентября Межведомственной комиссией (МВК) под председательством заместителя генерального директора НИИГЭТ (научно-исследовательский институт горэлектротранспорта) был принят в промышленное производство модернизированный трамвайный вагон КТМ-5М3Р8 с комплектом транзисторного энергосберегающего электрооборудования производства НПФ "АРС ТЕРМ". (Новосибирск).
Энергетика и ЖКХ » Энергосбережение
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Машино- и приборостроение » Энергомашиностроение
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Машино- и приборостроение » Энергомашиностроение
07.10.2010 в 13:51 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В ходе заседания комиссией были рассмотрены технические условия на капитально-восстановительный ремонт с модернизацией, комплект конструкторской документации, результаты заводских испытаний, руководство по эксплуатации модернизированного вагона, другие соответствующие документы.
Среди прочих положительных качеств комиссией отмечены:
- установка транзисторного энергосберегающего электрооборудования,
- современная система освещения салона,
- новое крепление сидений пассажиров по типу вагона 71-619КТ,
- применение разъемов "Хартинг" в межвагонных соединениях,
- улучшенная эргономика кабины водителя,
- применение автоматических выключателей вместо выключателей ВУ-22Б и плавких предохранителей,
- применение статического преобразователя 550/24В типа ПНР-160НЛ,
- установка электронной информационной системы для пассажиров,
- применение распашных дверей, что значительно сокращает время высадки-посадки пассажиров,
- применение новых экологичных материалов в обшивке салона трамвая,
- применение современных тепло- и звукоизоляционных материалов в обшивке салона трамвая,
- большая площадь остекления вагона,
- применение новой системы отопления салона трамвая.
Результатом заседания комиссии стала выдача Тихорецкому машиностроительному заводу им. В.В. Воровского сертификата соответствия на производство капитально-восстановительного ремонта трамвайных вагонов 71-605.

Среди прочих положительных качеств комиссией отмечены:
- установка транзисторного энергосберегающего электрооборудования,
- современная система освещения салона,
- новое крепление сидений пассажиров по типу вагона 71-619КТ,
- применение разъемов "Хартинг" в межвагонных соединениях,
- улучшенная эргономика кабины водителя,
- применение автоматических выключателей вместо выключателей ВУ-22Б и плавких предохранителей,
- применение статического преобразователя 550/24В типа ПНР-160НЛ,
- установка электронной информационной системы для пассажиров,
- применение распашных дверей, что значительно сокращает время высадки-посадки пассажиров,
- применение новых экологичных материалов в обшивке салона трамвая,
- применение современных тепло- и звукоизоляционных материалов в обшивке салона трамвая,
- большая площадь остекления вагона,
- применение новой системы отопления салона трамвая.
Результатом заседания комиссии стала выдача Тихорецкому машиностроительному заводу им. В.В. Воровского сертификата соответствия на производство капитально-восстановительного ремонта трамвайных вагонов 71-605.
