Ozon запретили автоматически подписывать клиентов на рассылку рекламы.

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Петербургу потребовало от онлайн-ретейлера Ozon изменить процедуру верификации и регистрации новых клиентов так, чтобы они перестали автоматически получать рекламу.
Как сообщили в пресс-службе управления 27 марта, в антимонопольный орган обратился клиент Ozon, получивший рекламную рассылку. В ходе проверки УФАС выяснилось, что интернет-магазин направил рекламу без согласия абонента. Более того, в условиях оферты был пункт об автоматическом согласии на получении рекламы при регистрации пользователя.
Комиссия УФАС посчитала такой вид продвижения ненадлежащим и выдала ретейлеру предписание. Теперь он должен изменить условия оферты и удалить тот самый "рекламный" пункт.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233