"ВКонтакте" упростит взаимодействие администраторов и рекламодателей.

В настоящий момент процесс взаимодействия представителей компаний с администраторами групп с целью размещения рекламы достаточно сложен, новый функционал должен упростить этот процесс
Администрация социальной сети "ВКонтакте" планирует реализовать специальный интерфейс, который облегчит взаимодействие между администраторами групп и рекламодателями, сообщил представитель соцсети Александр Круглов на конференции РИФ+КИБ 2013.
"Сроки запуска этого интерфейса назвать не могу. Здесь много подводных камней", — заявил Круглов.
По его словам, в настоящий момент процесс взаимодействия представителей компаний с администраторами групп с целью размещения рекламы достаточно сложен. Рекламодатель должен вручную найти интересные ему группы, связаться с администраторами, попросить у них статистику, придумать рекламное сообщение и проследить за его публикацией. Новый функционал должен упростить этот процесс.
Пресс-секретарь соцсети "Одноклассники" Мария Лапук заявила, что в этом году администрация соцсети не планирует вводить аналогичный функционал.
Социальная сеть "ВКонтакте" является крупнейшей в России, ее суточная аудитория превышает 42 миллиона человек. Самые популярные группы в "ВКонтакте" набирают по несколько миллионов подписчиков.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233