Дискуссии по поводу строительства участка ВСМ "Москва-Казань".
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
06.04.2017 в 13:28 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
30 марта в ЦНТИБ ОАО "РЖД" состоялось заседание рабочей группы "Строительство" Экспертного совета по технической политике в области проектирования, строительства и эксплуатации высокоскоростных железнодорожных магистралей в РФ и Союза строителей железнодорожных дорог.
В мероприятии приняли участие представители строительного блока ОАО "РЖД", ОАО "Скоростные магистрали", АО "МОСГИПРОТРАНС", Китайской компании "ЭрЮань", АО "Росжелдорпроект", АО "ИнститутСтройпроект", АО "РЖДстрой", ООО "СтройТрансЭнерго" , ОАО "Институт Гипростроймост", ОАО "Ленгипротранс" и другие. Всего в дискуссии приняли участие более 160 человек, АО "ВНИИЖТ" в заседании рабочей группы представляли заместитель Генерального директора Назаров Олег Николаевич и заведующий лабораторией "Инженерные сооружения" отделения "Путь и путевое хозяйство" Дорошкевич Антон Андреевич.
В рамках встречи активно обсуждались технологии строительства земляного полотна, верхнего строения пути, искусственных сооружений. Отдельное внимание было уделено назначению продольного профиля пути, сложности обеспечения строительства земляного полотна строительными материалами, а также организации и технологии строительства искусственных сооружений. В данном контексте внимание экспертов было сосредоточено на оптимизации логистики, необходимости осваивания специальной техники и технологий по сооружению земляного полотна с высокой степенью уплотнения и специальной грузоподъемной техники для перевозки и установки пролетных строений массой около 1000 т, или сооружения их на месте методом непрерывного бетонирования.
Участники дискуссии также обсудили применение BIM технологий для создания среды проектирования и управления проектом и строительством, оперативного планирования, координации, учёта, соблюдения новых разработанных регламентов в процессе строительства как одного из ключевых факторов достижения цели и снижения расходов.
Эксперты также сошлись во мнении о необходимости создания пилотного участка, для отработки организационно-технологической документации, отражающей оптимальную последовательность возведения линейного объекта с указанием технологической последовательности работ.
По итогам заседания будет сформирован протокол, обобщающий предложения, замечания и рекомендации экспертов.
В мероприятии приняли участие представители строительного блока ОАО "РЖД", ОАО "Скоростные магистрали", АО "МОСГИПРОТРАНС", Китайской компании "ЭрЮань", АО "Росжелдорпроект", АО "ИнститутСтройпроект", АО "РЖДстрой", ООО "СтройТрансЭнерго" , ОАО "Институт Гипростроймост", ОАО "Ленгипротранс" и другие. Всего в дискуссии приняли участие более 160 человек, АО "ВНИИЖТ" в заседании рабочей группы представляли заместитель Генерального директора Назаров Олег Николаевич и заведующий лабораторией "Инженерные сооружения" отделения "Путь и путевое хозяйство" Дорошкевич Антон Андреевич.
В рамках встречи активно обсуждались технологии строительства земляного полотна, верхнего строения пути, искусственных сооружений. Отдельное внимание было уделено назначению продольного профиля пути, сложности обеспечения строительства земляного полотна строительными материалами, а также организации и технологии строительства искусственных сооружений. В данном контексте внимание экспертов было сосредоточено на оптимизации логистики, необходимости осваивания специальной техники и технологий по сооружению земляного полотна с высокой степенью уплотнения и специальной грузоподъемной техники для перевозки и установки пролетных строений массой около 1000 т, или сооружения их на месте методом непрерывного бетонирования.
Участники дискуссии также обсудили применение BIM технологий для создания среды проектирования и управления проектом и строительством, оперативного планирования, координации, учёта, соблюдения новых разработанных регламентов в процессе строительства как одного из ключевых факторов достижения цели и снижения расходов.
Эксперты также сошлись во мнении о необходимости создания пилотного участка, для отработки организационно-технологической документации, отражающей оптимальную последовательность возведения линейного объекта с указанием технологической последовательности работ.
По итогам заседания будет сформирован протокол, обобщающий предложения, замечания и рекомендации экспертов.