На Свердловской железной дороге началась подготовка к реализации проекта по организации регулярного движения грузовых поездов весом 9000 тонн в Пермском регионе.
01.10.2014 в 17:16 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
На СвЖД разработаны первоочередные мероприятия по развитию инфраструктуры для обеспечения пропуска 16 поездов в сутки весом 9000 тонн. С этой целью до 2020 года потребуется удлинить 68 путей на 33 станциях Свердловской магистрали. Уже в 2015 году начнется разработка проектной документации на реконструкцию трех станций Транссиба, расположенных в Пермском регионе: Верещагино, Кунгур, Пермь-Сортировочная.
В сентябре специальная комиссия провела обследование данных объектов, были выработаны главные проектные решения по переустройству станций. В настоящее время идет подготовка технических заданий по удлинению приемоотправочных путей на станциях Верещагино и Кунгур и транзитного парка станции Пермь-Сортировочная для обработки поездов длиной 100 вагонов и весом 9000 тонн.
На Свердловской железной дороге работа по организации тяжеловесного движения является одним из приоритетных направлений, так как данная технология позволяет снизить непроизводительные потери и уменьшить себестоимость доставки грузов.
В рамках внедрения технологии вождения тяжеловесных поездов на полигоне Кузбасс – Северо-Запад, на Свердловской магистрали уже организовано вождение поездов весом 8000 тонн на направлении Называевская – Екатеринбург – Пермь – Балезино. Для пропуска поездов этой весовой категории разработано шесть ниток графика. За 8 месяцев 2014 года на данном направлении проведено 1420 восьмитысячников.
В прошлом году на СвЖД началось курсирование "девятитысячников". С января по август 2014 года по дороге проследовало 890 поездов весом 9000 тонн. Развитие железнодорожной инфраструктуры, в том числе усиление тягового электроснабжения главного хода Транссиба, и начало эксплуатации трехсекционного локомотива 2ЭС10 открывают перспективу организации регулярного движения таких тяжеловесов на направлении Екатеринбург-Пермь-Балезино.
По прогнозу Института экономики развития транспорта к 2020 году грузооборот по СвЖД увеличится на 30%. Коэффициент использования пропускной способности на направлении Пермь – Чепца превысит предельно допустимый. Решением данной транспортной задачи может послужить развитие движения тяжеловесных поездов.
В сентябре специальная комиссия провела обследование данных объектов, были выработаны главные проектные решения по переустройству станций. В настоящее время идет подготовка технических заданий по удлинению приемоотправочных путей на станциях Верещагино и Кунгур и транзитного парка станции Пермь-Сортировочная для обработки поездов длиной 100 вагонов и весом 9000 тонн.
На Свердловской железной дороге работа по организации тяжеловесного движения является одним из приоритетных направлений, так как данная технология позволяет снизить непроизводительные потери и уменьшить себестоимость доставки грузов.
В рамках внедрения технологии вождения тяжеловесных поездов на полигоне Кузбасс – Северо-Запад, на Свердловской магистрали уже организовано вождение поездов весом 8000 тонн на направлении Называевская – Екатеринбург – Пермь – Балезино. Для пропуска поездов этой весовой категории разработано шесть ниток графика. За 8 месяцев 2014 года на данном направлении проведено 1420 восьмитысячников.
В прошлом году на СвЖД началось курсирование "девятитысячников". С января по август 2014 года по дороге проследовало 890 поездов весом 9000 тонн. Развитие железнодорожной инфраструктуры, в том числе усиление тягового электроснабжения главного хода Транссиба, и начало эксплуатации трехсекционного локомотива 2ЭС10 открывают перспективу организации регулярного движения таких тяжеловесов на направлении Екатеринбург-Пермь-Балезино.
По прогнозу Института экономики развития транспорта к 2020 году грузооборот по СвЖД увеличится на 30%. Коэффициент использования пропускной способности на направлении Пермь – Чепца превысит предельно допустимый. Решением данной транспортной задачи может послужить развитие движения тяжеловесных поездов.