11 июня 2008 года состоялась презентация нового трамвайного вагона ЛМ-2008 (модель 71-153) производства ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод" (ОАО "ПТМЗ").
11.06.2008 в 11:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
15 мая 2008 года ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод" завершило комплекс испытаний трамвайного вагона 71-153 ЛМ-2008 и решением Межведомственной Комиссии (МВК), он получил официальное одобрение на эксплуатацию на улицах города.
ЛМ-2008 – новый 4-осный вагон с долей низкого пола 40%. Многочисленные новшества этого трамвая включают современный дизайн, улучшенный интерьер салона, применение энергосберегающих асинхронных тяговых двигателей, снижение общего веса вагона и как следствие затрат при его эксплуатации, в том числе по электроэнергии, а также совершенные формы управления - от бортового компьютера до джойстиков регулировки боковых зеркал. При разработке трамвая, особое внимание было уделено нуждам пассажиров с детьми в колясках и инвалидов - накопительные площадки в пониженной части салона оборудованы выдвигающимися аппарелями и специально оборудованными местами.
Данный вагон является вторым этапом в развитии модельного ряда трамваев нового поколения ОАО "ПТМЗ", производимых на базе серии низкопольных вагонов повышенной вместимости. Дизайн нового вагона и основные узлы перекликаются с уже известным пассажирам Санкт-Петербурга трамваем "Пионер" (ЛВС-2005). Пять таких трамваев эксплуатируются на улицах города с 2007 года.
Аналогов вагонам, построенных на ОАО "ПТМЗ", пока в России не существует.
Во второй половине 2008 года ОАО "ПТМЗ" планирует запустить в серийное производство трамвайный вагон ЛМ-2008, который как надеются на предприятия, станет достойным украшением улиц российских городов.
ЛМ-2008 – новый 4-осный вагон с долей низкого пола 40%. Многочисленные новшества этого трамвая включают современный дизайн, улучшенный интерьер салона, применение энергосберегающих асинхронных тяговых двигателей, снижение общего веса вагона и как следствие затрат при его эксплуатации, в том числе по электроэнергии, а также совершенные формы управления - от бортового компьютера до джойстиков регулировки боковых зеркал. При разработке трамвая, особое внимание было уделено нуждам пассажиров с детьми в колясках и инвалидов - накопительные площадки в пониженной части салона оборудованы выдвигающимися аппарелями и специально оборудованными местами.
Данный вагон является вторым этапом в развитии модельного ряда трамваев нового поколения ОАО "ПТМЗ", производимых на базе серии низкопольных вагонов повышенной вместимости. Дизайн нового вагона и основные узлы перекликаются с уже известным пассажирам Санкт-Петербурга трамваем "Пионер" (ЛВС-2005). Пять таких трамваев эксплуатируются на улицах города с 2007 года.
Аналогов вагонам, построенных на ОАО "ПТМЗ", пока в России не существует.
Во второй половине 2008 года ОАО "ПТМЗ" планирует запустить в серийное производство трамвайный вагон ЛМ-2008, который как надеются на предприятия, станет достойным украшением улиц российских городов.