До 2020 года решится вопрос перевозки томторской руды через Таймыр.

До 2020 года решится вопрос перевозки томторской руды через Таймыр.
Ежегодно по трассе от месторождения редкоземельных металлов до порта Хатанга планируется перевозить до 160–170 тыс. тонн руды.
Компания ООО "Восток Инжиниринг", владеющая лицензией на разработку Томторского месторождения редкоземельных металлов в Республике Саха (Якутия), к концу 2019 года примет окончательное решение о транспортировке руды через территорию Таймыра. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на главу Таймырского Долгано-Ненецкого района Красноярского края Евгения Вершинина.
Согласно проекту, добытую на Томторе руду планируют подвергать первичной обработке — дробление, сушку, упаковку в биг-бэги — на территории самого месторождения. Затем по автозимнику сырье в биг-бэгах будут доставлять до порта Хатанга, который расположен в Красноярском крае. Далее материал пойдет до Архангельска по Северному морскому пути, а оттуда по железной дороге — на окончательную переработку на "Краснокаменский гидрометаллургический комбинат" в Забайкальском крае. Начало промышленной добычи запланировано на 2022 год.
Отметим, что протяженность транспортного пути от Томторского месторождения до порта Хатанга составляет 630 км. Около 400 км трассы будет проходить через Таймырский район Красноярского края. Ежегодно с Томтора будут перевозить до 160-170 тыс. тонн сырья.

Для справки: Название компании: Восток Инжиниринг, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Горнодобывающая отрасль», «Цветная металлургия» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233