Начальник Северной железной дороги Сергей Кобзев встретился с Главой Республики Коми Вячеславом Гайзером.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Северо-Западный ФО
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Северо-Западный ФО
03.07.2015 в 09:27 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
1 июля в Сыктывкаре состоялась рабочая встреча начальника Северной железной дороги Сергея Кобзева и Главы Республики Коми Вячеслава Гайзера. В ходе встречи стороны обсудили ряд вопросов, связанных с железнодорожным сообщением на территории Республики Коми, приоритетные направления развития железнодорожного транспорта, важные инфраструктурные проекты.
Сергей Кобзев сообщил, что за последние годы на Северной железной дороге произведена существенная модернизация пути. Среди приоритетных вопросов, которые обозначил новый начальник СЖД, – развитие пассажирского хозяйства, вокзальных комплексов, посадочных платформ. "Наша главная задача – обеспечить безопасную посадку пассажира в вагон и доставку до места назначения, – подчеркнул начальник Северной железной дороги. – Сегодня это приоритетные направления нашей деятельности".
"У нас уже наработан опыт эффективного взаимодействия с Российскими железными дорогами, – сообщил Вячеслав Гайзер. – Не сомневаюсь, что мы и дальше будем также конструктивно решать все возникающие вопросы".
В ходе встречи стороны обсудили аспекты строительства Северного широтного хода и магистрали "Белкомур".
В этот же день Сергей Кобзев также встречался с главой администрации муниципального района "Усть-Вымский" Василием Лютоевым, чтобы обсудить актуальные вопросы сотрудничества в сфере железнодорожного транспорта. В ближайшие дни начальник СЖД продолжит знакомство и общение с руководителями регионов и муниципалитетов, по территории которых пролегает Северная магистраль.
* За 6 месяцев 2015 года грузооборот в Сосногорском регионе СЖД составил 5610,9 млн т-км нетто (+4,8 % к уровню аналогичного периода 2014 года). С начала года перевезено 7 млн 861 тыс.тонн грузов, в том числе, 3 млн 589 тыс. тонн каменного угля, 2 млн 445 тыс. тонн нефтепродуктов, 1 млн 365 тыс. тонн бокситов.
На ремонт вокзальной инфраструктуры в Республике Коми за 2007-2014 гг. было затрачено 31,525 млн руб., на капитальный ремонт платформ – 15,5 млн руб.
Сергей Кобзев сообщил, что за последние годы на Северной железной дороге произведена существенная модернизация пути. Среди приоритетных вопросов, которые обозначил новый начальник СЖД, – развитие пассажирского хозяйства, вокзальных комплексов, посадочных платформ. "Наша главная задача – обеспечить безопасную посадку пассажира в вагон и доставку до места назначения, – подчеркнул начальник Северной железной дороги. – Сегодня это приоритетные направления нашей деятельности".
"У нас уже наработан опыт эффективного взаимодействия с Российскими железными дорогами, – сообщил Вячеслав Гайзер. – Не сомневаюсь, что мы и дальше будем также конструктивно решать все возникающие вопросы".
В ходе встречи стороны обсудили аспекты строительства Северного широтного хода и магистрали "Белкомур".
В этот же день Сергей Кобзев также встречался с главой администрации муниципального района "Усть-Вымский" Василием Лютоевым, чтобы обсудить актуальные вопросы сотрудничества в сфере железнодорожного транспорта. В ближайшие дни начальник СЖД продолжит знакомство и общение с руководителями регионов и муниципалитетов, по территории которых пролегает Северная магистраль.
* За 6 месяцев 2015 года грузооборот в Сосногорском регионе СЖД составил 5610,9 млн т-км нетто (+4,8 % к уровню аналогичного периода 2014 года). С начала года перевезено 7 млн 861 тыс.тонн грузов, в том числе, 3 млн 589 тыс. тонн каменного угля, 2 млн 445 тыс. тонн нефтепродуктов, 1 млн 365 тыс. тонн бокситов.
На ремонт вокзальной инфраструктуры в Республике Коми за 2007-2014 гг. было затрачено 31,525 млн руб., на капитальный ремонт платформ – 15,5 млн руб.