ВНИИЖТ: Эксплуатационные испытания рельсосварочной машины типа AMS 100 производства Schlatter Industries AG (Швейцария).
26.09.2013 в 11:21 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В сентябре 2013 года в Ленинградской области на базе построенных объектов железнодорожной инфраструктуры специалистами отделения "Сварка" ОАО "ВНИИЖТ", компании Schlatter Industries AG (Швейцария), ООО "Технотрейд" и ОАО "РЖДстрой" были проведены эксплуатационные испытания рельсосварочной машины типа AMS 100.Машина типа AMS 100 предназначена для контактной стыковой сварки рельсов типа Р65 методом оплавления в путевых условиях на объектах ОАО "РЖДстрой".
Рельсосварочная машина размещена в контейнере для транспортировки на железнодорожной платформе и имеет независимое электропитание от дизель-генераторной установки марки Volvo.
Сварка рельсов также осуществляется непосредственно с железнодорожной платформы, транспортируемой к месту проведения работ тепловозом или электровозом.
Такая компоновка путевого рельсосварочного оборудования является новой на российских железных дорогах и имеет ряд преимуществ перед традиционной конструкционной схемой размещения сварочных машин на базе путевой техники типа ПРСМ.
К таким преимуществам относятся:
компактность контейнерного комплекса, позволяющая осуществлять его доставку к объектам сварочных работ на автомобильном ходу с последующим монтажом на платформу, свободную в настоящее время;
отсутствие необходимости проведения сертификации подвижного состава, в результате применения уже эксплуатируемых единиц путевой техники.
С учетом эксплуатационных испытаний рельсосварочной машины типа AMS 100 специалистами отделения сварка ОАО "ВНИИЖТ" были разработаны и согласованы в Центральной дирекции инфраструктуры – филиале ОАО "РЖД" Технические условия: ТУ 0921-308-01124323-2013 Рельсы железнодорожные типа Р65 категорий Т1, ВС250Ав и ВС250Я, сваренные электроконтактным способом на объектах инфраструктуры ОАО "РЖД" с применением рельсосварочных машин типа AMS 100.